Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


208 полезных сайтов для маркетинга и рекламы

Антонов Артём

208 полезных сайтов для маркетинга и рекламы

Издательство: WOW!
Цифровая книга

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 208 полезных сайтов и сервисов для маркетинга и рекламы.

Все сайты и сервисы разделены на разделы, соответствующие различным проявлениям рекламы и маркетинга: "Публикации в соцсетях", "Интеграторы соцсетей", "Мониторинг соцсетей и медиа", "Реклама в соцсетях", "Маркетинговые исследования", "Реклама в блогах", "Брифы", "Создание опросов", "Контекстная реклама", "E-mail рассылки", "Вебинары, трансляции", "Мероприятия", "Медийная реклама", "Партнерские программы", "SEO", "Красивые номера телефонов", "Сувенирка", "Пресс-релизы", "Видеореклама", "Подкасты", "Полиграфия", "Мобильные телефоны, планшеты", "СМС-рассылки", "Аналитика", "Диаграммы, графики, инфографика", "BTL", "Мониторинг конкурентов", "Медиапланирование", "Подарочные карты", "Тексты", "Обратная связь", "Рекомендации", "Нестандартные носители", "Отзывы", "Программа лояльности", "Кросс-маркетинг", "Игры", "Дизайн".

Перед вами первый в России справочник интернет-сервисов для рекламы и маркетинга – поистине кладезь идей и возможностей для улучшения вашей рекламы и маркетинга.


Посмотрите также...

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Психология рекламы

Психология рекламы

"РЎР"ава Р±РѕРіСѓ, что, наконец-то, РїРѕСЏРІРёР"ась вменяемая РєРЅРёРіР° РїРѕ почти отсутствующему РІ РїСЂРёСЂРѕРґРµ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ В"РїСЃРёС…РѕР"РѕРіРёРё рекР"амыВ". РЇ ......

Формирование будущих событий. Практическое пособие по преодолению неизвестности

Формирование будущих событий. Практическое пособие по преодолению неизвестности

Кто-то любит ходить к гадалкам, чтобы узнать "что было, что будет и чем сердце успокоится", кто-то живет в постоянном страхе, не в силах решиться изменить в жизни что-либо, или разгадывает пророчества Нострадамуса. Эта книга не для таких. ......

Для увеличения продаж (сборник)

Для увеличения продаж (сборник)

"Как продать больше? – Этот вопрос беспокоит очень многих. Во время кризиса особенно важным и в тоже время сложным становится продажа того, что очень легко и в большом количестве продавалось до кризиса. Известно, что сегодня особенно трудным ......

Покупки в стиле "Купо". Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов

Покупки в стиле "Купо". Покупай легко! Или все секреты купонных сайтов

Купон – как много в этом звуке для сердца русского слилось!… Купон сегодня – это средство экономии для практичных покупателей, как во времена Великой Депрессии. Кстати, по статистике, люди со средним и выше достатком сейчас составляют ядро ......

PR: 100 вопросов – 100 ответов

PR: 100 вопросов – 100 ответов

Не секрет, что тем, кто избрал связи с общественностью своим поприщем, зачастую, особенно в начале профессионального пути, да и в дальнейшей работе не хватает знаний и практического опыта, чтобы успешно решать поставленные работодателем задачи. ......

Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов

Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ......

186 полезных сайтов для личных финансов

186 полезных сайтов для личных финансов

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 186 сайтов и сервисов, полезных для личных финансов. В издании 2 части – "Доходы" и "Расходы". Соответственно, в 1-й части "Доходы" – сайты и сервисы, которые помогут увеличить доходы, во 2-й ......

363 полезных сайта для вашего бизнеса

363 полезных сайта для вашего бизнеса

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 363 сайтов и сервисов, полезных для бизнеса. Все сайты и сервисы разделены на 20 разделов, соответствующих функциям и функциональным областям бизнеса: "Кадры", "Юриспруденция", "Бухучет", ......

287 полезных сайтов для вашего бизнеса

287 полезных сайтов для вашего бизнеса

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 287 сайтов и сервисов, полезных для бизнеса. Все сайты и сервисы разделены на разделы, соответствующие функциям и функциональным областям бизнеса: "Кадры", "Юриспруденция", "Бухучет", ......

143 полезных сайта для личных финансов

143 полезных сайта для личных финансов

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 143 сайтов и сервисов, полезных для личных финансов. В издании 2 части – "Доходы" и "Расходы". Соответственно, в 1-й части "Доходы" – сайты и сервисы, которые помогут увеличить доходы, во 2-й ......

122 полезных сайта для увеличения продаж

122 полезных сайта для увеличения продаж

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 122 полезных сайтов и сервисов для увеличения продаж. Все сайты и сервисы разделены на разделы: "Документооборот", "Логистика", "Международная торговля", "CRM", "Деловые контакты", "Управление ......

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд – это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который ......

100 золотых теорем рекламного бизнеса

100 золотых теорем рекламного бизнеса

Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. Книга интересна ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация