Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Избавляемся от вредных привычек

Ланц Карл

Избавляемся от вредных привычек

Издательство: АВ Паблишинг
Цифровая книга

Вредные привычки являются нашими спутниками чуть ли ни с момента рождения и до самой смерти. Некоторые из них кажутся на первый взгляд довольно безобидными – ну действительно, что страшного в том, чтобы грызть ногти, волнуясь перед экзаменом, или съесть лишнее пирожное, сидя вечером перед телевизором? Другое дело курение или пристрастие к алкоголю – все мы знаем, какой вред такие пристрастия наносят организму, но, несмотря на это, порой не в состоянии отказаться от них, надеясь в глубине души, что с нами ничего плохого не случится.

Давайте попробуем разобраться, что же действительно следует относить к вредным привычкам, понять, как они формируются, и, самое главное, – узнать, как от них избавиться.

Вступление

Глава 1. Алкоголизм

Глава 2. Наркомания

Глава 3. Табакокурение

Глава 4. Интернет и ТВ-зависимость

Глава 5. Игромания

Глава 6. Склонность к перееданию

Глава 7. Ониомания и техномания

Глава 8. Родом из детства


Посмотрите также...

Стань свободным от вредных привычек

Стань свободным от вредных привычек

О вредных привычках, разрушающих психическое и физическое здоровье людей, деструктивно влияющих на принятие человеком решений и подчиняющих себе его повседневную жизнь, выпускается сейчас недостаточно литературы. А эта проблема – проблема не ......

Стань свободным от вредных привычек

Стань свободным от вредных привычек

Книга является учебным пособием и предназначена не только для инструкторов и преподавателей здорового образа жизни, но и для учащихся, а также для всех, кто выбрал здоровый образ жизни как основу своего бытия. Книга посвящена вредным привычкам и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация