Солис Брайан
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-918-5
Цифровая книга
Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории – она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
В его книге вы найдете ответы на вопросы, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.
На русском языке публикуется впервые.
Посмотрите также...
Легенды бизнеса, или Как стать богатым
Краткие биографии миллионеров и сведения об их деле. По разделам: Финансисты и банкиры (Рокфеллер и др.), Великие промышленники (династии Крупп, Форд и др.), Изобретатели и предприниматели (Зингер, Проктер и Гэмбл и др.)...
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
О чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как ......
Мнение клиентов (сборник)
"В Грузии многие организации осознают важность мнения клиентов. они стараются узнать и учесть мнение потребителей. такие организации достигают гораздо большего успеха, чем те, для кого сегодняшний выигрыш и его показатель важнее и приоритетнее ......