Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Время любить себя.  Ту,  которая ты есть

Свияш Юлия

Время любить себя. Ту, которая ты есть

Издательство: Центрполиграф, 2013 г.
978-5-227-04781-6
Цифровая книга

Реализация твоей Женственности – вот цель этой книги. Женщина счастлива и успешна в той мере, в которой она научилась обращаться с силой, которую называют Любовь. Самое трудное, с чем предстоит столкнуться, – изначально взрастить эту силу в себе. Юлия Свияш научит вас любить себя, ведь без этого невозможно стать счастливой!

Со мной что-то не так, я должна стать другой – эти мысли преследуют словно тень, а от тени избавиться непросто… Для этого ты должна встать прямо под Солнце! Тогда все твои тревоги исчезнут и растворятся, уступая дорогу счастью.

Каждая чувствует внутри себя необъяснимую, почти сверхъестественную силу, способную сотворить все из ничего. Но ухватить ее – все равно что поймать змею за хвост: и трудно, и страшно. Но очень хочется. Потому что это откроет тебе алхимию самой жизни. Где же это Солнце, под которое нужно встать женщине? Где же эта Сила, которую женщине надо найти? Об этом расскажет наша книга.


Посмотрите также...

10 Заповедей для Настоящей Женщины

10 Заповедей для Настоящей Женщины

Эта записная книжка – твоя спутница. Каждая Заповедь в ней – маленький тренинг с большими последствиями. Читай каждую Заповедь медленно, не проскакивай её, даже если покажется, что ты всё поняла. Прочувствуй её как можно лучше. Заповедь – это не ......

Рецепты судьбы. Учебник хозяина жизни – 2

Рецепты судьбы. Учебник хозяина жизни – 2

Эта книга Валерия Синельникова станет вашим путеводителем по жизни. Откройте ее на любой странице, и вы получите подсказку, которая поможет найти правильное решение. Все земное подлежит разрушению: машина ржавеет, дом ветшает, близкие люди ......

Уроки судьбы в вопросах и ответах

Уроки судьбы в вопросах и ответах

В книге собраны ответы на вопросы читателей, которые обратились с просьбой помочь им понять причины происходящих в их жизни событий. Понятно, что люди обращаются с вопросами только тогда, когда жизнь складывается не так, как им хотелось бы. Все ......

Время быть Женщиной. Как обрести Женскую Силу

Время быть Женщиной. Как обрести Женскую Силу

Кто такая Настоящая Женщина? Каждый сможет ответить на этот вопрос по-своему, но только у Юлии Свияш получилось сделать из этого целую книгу. В твоей жизни "что-то не так"? Отношения с мужчинами не складываются? Ты вдруг заметила, что потеряла ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация