Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мировая экономика.  Ответы на экзаменационные вопросы

Снежинская Марина Владимировна, Татарников Евгений Александрович, Приходько Андрей Викторович, Глухова Марина Ивановна

Мировая экономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Издательство: Научная Книга, 2009 г.
Цифровая книга

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Мировая экономика".

Книга содержит вопросы развития мировой экономики, рассматриваются экономический потенциал и отраслевая структура мировой экономики, а также международная торговля. Подробно описываются мировой рынок капиталов и рабочей силы, валютный рынок и деятельность транснациональных корпораций на них.

Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.


Посмотрите также...

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по макроэкономике. В книге раскрыты понятия общественного воспроизводства, системы национальных счетов, безработицы, сущность бюджетного устройства и налоговой ......

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование ......

История экономических учений. Ответы на экзаменационные вопросы

История экономических учений. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "История экономических учений". В книге раскрыты аспекты возникновения экономической мысли, вопросы ее развития вплоть до наших дней, рассмотрены ......

Логистика. Ответы на экзаменационные билеты

Логистика. Ответы на экзаменационные билеты

В данном издании подробно изложены современные концепции и задачи логистики. Рассматриваются основы управления материальными, денежными, информационными и другими потоками в сферах производства и обращения. Описан комплекс вопросов и задач по ......

Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы

Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы

Это издание ориентированно на студентов гуманитарных специальностей ВУЗов и ССУЗов, изучающих дисциплину "Экономика". Темы, раскрываемые в книге, содержат ответы на предполагаемые экзаменационные вопросы. Данное пособие станет незаменимым ......

Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные билеты

Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные билеты

Эта шпаргалка ориентированна на студентов гуманитарных специальностей ВУЗов и ССУЗов, изучающих дисциплину "Экономика". Темы, раскрываемые в шпаргалке, содержат ответы на предполагаемые экзаменационные вопросы. Данная шпаргалка станет ......

Маркетинг. Шпаргалка

Маркетинг. Шпаргалка

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Маркетинг". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает ......

Билеты по экономике. Учебное пособие

Билеты по экономике. Учебное пособие

В пособии изложены теоретические основы экономической науки. Главными объектами анализа являются государственный бюджет, деятельность фирмы и рыночные отношения. Пособие поможет правильному восприятию и изложению полученных знаний. Предназначено ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация