Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жилищно-коммунальное хозяйство муниципалитета: состояние,  проблемы,  тарифное регулирование

Ускова Тамара Витальевна, Барабанов Андрей Сергеевич

Жилищно-коммунальное хозяйство муниципалитета: состояние, проблемы, тарифное регулирование

Издательство: ИСЭРТ РАН, 2013 г.
978-5-93299-213-5
Цифровая книга

В препринте представлены результаты научно-исследовательской работы по оценке функционирования жилищно-коммунального хозяйства муниципалитета (на примере города Вологды). Особое внимание уделено изучению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, формированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги населению, а также тарифному регулированию. На основе анкетного опроса руководителей управляющих компаний города раскрыты особенности управления жилищным фондом и организации ресурсосбережения.

Книга предназначена для работников региональных и муниципальных органов управления, руководителей предприятий, преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений экономической направленности.


Посмотрите также...

Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник

Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник

Автор данного справочника ставит перед собой цель ознакомить широкий круг людей с актуальными проблемами развития жилищно-коммунального сектора нашей экономики. Справочник может быть интересен как для председателей ТСЖ, которым предстоит решать ......

Жилищное хозяйство в России. 2013

Жилищное хозяйство в России. 2013

В сборнике представлены основные показатели, характеризующие наличие и развитие жилищного хозяйства в Российской Федерации. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских ......

Агропромышленный комплекс региона: состояние, тенденции, перспективы

Агропромышленный комплекс региона: состояние, тенденции, перспективы

Монография посвящена актуальным вопросам развития агропромышленного комплекса Вологодской области. Дана комплексная оценка его современного состояния, выявлены проблемы, предпосылки и ресурсные возможности развития. Определены целевые ориентиры ......

Управление современным городом: направленная модернизация

Управление современным городом: направленная модернизация

В книге рассмотрены основные принципы и механизмы управления современным городом. Проанализированы тенденции социально-экономического развития г. Вологды в период с 2002 по 2008 г., определены направления совершенствования системы управления в ......

Проблемы экономического роста территории

Проблемы экономического роста территории

В книге рассмотрены сущность экономического роста, его теории, типы и факторы. Выполнен анализ социально-экономического развития Вологодской области за период 2000–2011 гг.; выявлены основные проблемы, решение которых положительно скажется на ......

Потребительский рынок города: состояние и перспективы

Потребительский рынок города: состояние и перспективы

В книге представлены теоретические аспекты понятия "потребительский рынок", динамика развития сегментов потребительского рынка г. Вологды в сравнении с региональными центрами СЗФО, выявлены сильные и слабые стороны в сфере торговли, ......

Управление устойчивым развитием региона

Управление устойчивым развитием региона

Монография посвящена вопросам управления устойчивым развитием региона в условиях глобализации и динамичности социально-экономических процессов. В ней рассмотрены теоретико-методологические и методические аспекты исследуемой проблемы. Отражаются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация