Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Балыко Диана

Запретов. net для истинного кайфа. Техники НЛП в действии

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: АРДИС
Цифровая книга

Эта аудиокнига научит вас:

– изменять, не изменяя

– лениться, двигаясь к прогрессу

– ругаться, чтобы сберечь нервы

– воровать, не нарушая закон

– отыметь всех своих врагов без сексуальных домогательств

– убивать, оставляя в живых

– натянуть жизнь по полной программе

– кайфовать ежеминутно

Диана Балыко – практикующий психолог, тренер НЛП, автор сотен статей, десятка авторских тренингов и бестселлеров по практической психологии. Простые для исполнения, но невероятно действенные рецепты и авторские техники Дианы Балыко – это хороший пинок под зад, который, как известно, является великолепным стимулом для шага вперед.

Как все вредное превратить в полезное? Как с пользой для жизни кайфовать от вредных привычек?

Вам разрешается пить и курить, предаваться обжорству и убивать похитителей вашего времени, лениться и завидовать, воровать хорошее настроение и требовать от жизни лучшего, предаваться мечтам и гордиться собой, ругаться матом и создавать собственную религию.

Нарушая все известные заповеди, греша со вкусом и используя на практике нехитрые, но действенные техники нейролингвистического программирования, можно превратить свою жизнь в непрерывный поток удовольствия, успеха и гармонии!


Посмотрите также...

Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых

Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых

В этой книге – пять уникальных мастер-классов. Пройдя этот эффективный тренинг, вы будете тратить меньше времени и сил на достижение целей, а получать при этом больше. Вы научитесь эффективно использовать НЛП-техники на деловых переговорах, в ......

365 + 1 правило НЛП на каждый день счастливого года

365 + 1 правило НЛП на каждый день счастливого года

Карманный справочник мудрости НЛПера содержит 365 + 1 правило успешной и гармоничной жизни. Правила просты и эффективны: они помогут начать жить для себя, стать незаменимым для других, превратить лень в сильнейший ресурс, обучиться необходимым ......

НЛП. Игры, в которых побеждают женщины

НЛП. Игры, в которых побеждают женщины

В ваших руках – практическое руководство по исполнению желаний. Преимущественно женских. Книга наверняка будет интересна и мужчинам, но написана она специально для женщин – для тех из них, кто хочет почувствовать себя свободной и независимой, ......

365+1 правило жизни на каждый день счастливого года

365+1 правило жизни на каждый день счастливого года

Книга известного психолога и НЛП-тренера Дианы Балыко – сборник ярких, неординарных, мудрых, иногда практичных, порой убийственно смешных советов. Они помогут вам встречать каждый новый день с улыбкой, заряжаться позитивом даже от привычных ......

Как стать звездой по жизни. Техники НЛП в действии

Как стать звездой по жизни. Техники НЛП в действии

Эта аудиокнига научит вас, как незаметно Рё без РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ труда: вЂ" построить вашего начаР"СЊРЅРёРєР° вЂ" вышкоР"ить детей вЂ" договориться СЃ ......

Говори афористично! Будь всегда харизматичным!

Говори афористично! Будь всегда харизматичным!

Эта аудиокнига научит вас: – кружить головы окружающим – крушить головы обижающим – быть харизматичным – говорить афористично – получать настоящее удовольствие от общения – достигать поставленных целей с помощью слова… без пистолета Диана Балыко ......

Как добиваться своего с помощью НЛП. 49 простых правил

Как добиваться своего с помощью НЛП. 49 простых правил

НЛП, или нейролингвистическое программирование, – относительно молодое и очень перспективное направление психологии. Освоив основные правила и законы НЛП, вы сможете изменить свою жизнь к лучшему. С помощью этой книги вы научитесь: полностью ......

Как стать звездой по жизни? 30 правил НЛП, которые перевернут ваш мир

Как стать звездой по жизни? 30 правил НЛП, которые перевернут ваш мир

Обычно книги по НЛП заумны, скучны и малопонятны, и бедный читатель, понадеявшийся с помощью НЛП разукрасить свою жизнь в яркие цвета, к середине книги начинает клевать носом и тоскливо думать: "А может, ну их к черту, эти паттерны, якоря и ......

Запретов.net. 40 правил НЛП для жизни в кайф

Запретов.net. 40 правил НЛП для жизни в кайф

Нарушая все известные заповеди, греша со вкусом и используя на практике нехитрые, но действенные техники НЛП, можно превратить свою жизнь в непрерывный поток удовольствия, успеха и гармонии. Вам разрешается пить и курить, предаваться обжорству и ......

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация