Бадьин Андрей Валерьевич, Тамберг Виктор Вернерович
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-27112-2
Цифровая книга
В книге дается авторская "Модель восьми потребностей", с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.
В книге показано:
• как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд;
• как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка;
• как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.
Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию.
Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.
Посмотрите также...
Бренд: боевая машина бизнеса
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Самые востребованные рабочие инструкции. Часть 1
Представленные в сборнике примеры инструкций охватывают наиболее востребованные отрасли индустрии и сервиса: транспортировка и хранение материальных ресурсов, эксплуатация технологических установок различного назначения и сложности, их ......
Справочник технолога-строителя
В справочнике обобщена и систематизирована информация о современных строительных материалах, конструкциях, машинах, системах и технологиях, которые соответствуют российским нормам и международным стандартам, могут применяться для строительства и ......
Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля"
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга ......