Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мгновенный гипноз.  Сила внушения,  приемы,  техники

Зайцев Виктор Борисович

Мгновенный гипноз. Сила внушения, приемы, техники

Издательство: Рипол Классик, 2013 г.
978-5-386-06146-3
Цифровая книга

Многие из нас уверены, что только слышали о феномене "мгновенного гипноза". Вы будете потрясены, узнав, что едва ли не ежедневно подвергаетесь его воздействию. Более того, иногда вы сами применяете его на практике, но интуитивно, на бессознательном уровне.

Эта книга позволит вам подробнее познакомиться с удивительным феноменом мгновенного гипноза и объяснит механизмы его действия. Приведенные в книге рекомендации раскроют тайные механизмы функционирования человеческого сознания. Вы получите мощный инструмент для саморазвития, научитесь входить в трансовые состояния, когда вам это необходимо, и защищаться от энергетических влияний, которые направлены на подавление вашей психики.


Посмотрите также...

Техники скрытого гипноза и влияния на людей

Техники скрытого гипноза и влияния на людей

Книга познакомит читателя с механизмом самовнушения и эффективными приемами гипнотического влияния, которые абсолютно уместно использовать в повседневном и деловом общении....

Феномен цыганского гипноза

Феномен цыганского гипноза

Долгое время ясновидческими способностями славились дельфийский пифии и сивиллы, предсказывающие будущее в гипнотическом состоянии. Цыганский гипноз, как феномен, был замечен исследователями только в XX веке, когда ученые широким фронтом ......

Цыганский гипноз: технология мошенничества

Цыганский гипноз: технология мошенничества

Свои услуги в многолюдных местах цыгане предлагают с непоколебимой настойчивостью, они заранее выбирают в толпе жертву, но не пренебрегают и первым встречным, оказавшимся на пути. Уже отмечалось, что цыгане очень хорошо знают слабые стороны ......

Цыганский гипноз, магия и оккультизм

Цыганский гипноз, магия и оккультизм

С цыганскими гаданиями и феноменами связано много суеверий, в которые сами цыгане не верят. Если само влияние одного человека на другое – и есть магия, то, безусловно, и цыгане, и гипнотизеры ей владеют. Существует три ипостаси человеческой ......

Секреты цыганского гипноза

Секреты цыганского гипноза

В цыганской среде достаточно часто встречаются люди, обладающие гипнотической силой. Для людей с ясным умом и стабильной психикой иногда достаточно одного понимания того, что воздействие возможно. По мере того, как читатель приблизится к концу ......

Ваш домашний наставник. Сверхэффективный гипноз для начинающих

Ваш домашний наставник. Сверхэффективный гипноз для начинающих

Книга, которая лежит перед вами, познакомит с историей гипноза, тайнами сознания и подсознания, видами внушения, методикой погружения в гипноз, углубления гипнотического состояния и выхода из транса. Ранее книга издавалась под названием: ......

Жесткая книга о том, как убедить, загипнотизировать, заставить кого угодно. Маленькая книга сильнейших приемов гипноза и воздействия

Жесткая книга о том, как убедить, загипнотизировать, заставить кого угодно. Маленькая книга сильнейших приемов гипноза и воздействия

Эта книга – сборник мощнейших техник словесного и бессловесного влияния человека на человека с использованием гипноза, с помощью наведения транса и техник нейро-лингвистического программирования. Весь арсенал мастеров влияния и убеждения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация