Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Чего хочешь ты,  того хочет Бог

Петрова Татьяна Гарриевна

Чего хочешь ты, того хочет Бог

Издательство: Авторское, 2013 г.
Цифровая книга

С самого детства я любила быть радостной, и когда мне это не удавалось, я ощущала дискомфорт. Я всегда осознавала, что я родилась, чтобы радоваться и чувствовать себя счастливой. И еще я очень любила себя. И, хотя мои друзья посмеивались за это надо мной, я всегда была уверена, что это так нормально любить себя, считать себя замечательной. Я понимала, что печаль, уныние, страх не для меня, они мне не соответствуют. Но все-таки эти чувства посещали меня, и я начала изучать себя и жизнь, пытаясь понять, можно ли управлять своей жизнью, и, если можно, то как привлекать в свою жизнь только то, что хочешь: мысли, которые тебе приятны; события, которые тебе доставляют удовольствие; людей, с которыми тебе хочется общаться. Как превратить свою жизнь в пространство Радости и Любви. Особенно плодотворными для работы были периоды, когда события складывались неблагоприятно для меня. Это была прекрасная возможность разработать и проверить методики управления собственной жизнью, можно сказать, в экстремальных ситуациях. Благодаря таким ситуациям в моей жизни и появилась эта теория, теория построения собственной жизни, основанная на Любви к себе. Она помогла многим людям, желающим взять ответственность за свою Жизнь и превратить ее в пространство Радости.

Эта книга – учебник, она научит тебя тому, что, когда и как нужно делать для того, чтобы использовать возможности данные тебе Миром. Овладев этими знаниями, ты избавишься от страхов и обид, узнаешь о том, как можно построить собственную жизнь такой, какой ты хочешь ее видеть, научишься получать то, что тебе очень хочется.

Хотя речь пойдет об общечеловеческих принципах, их переосмысление происходило на основе женских начал, и пропитано в большей степени женскими энергиями, что позволит найти более глубокое понимание этих истин, в первую очередь, именно женщинами.

Эта книга несет послание Любви и сострадания ко всем женщинам Мира и является эффективной терапией при любых жизненных обстоятельствах.


Посмотрите также...

Как преуспеть в жизни и добиться того, чего действительно хочешь

Как преуспеть в жизни и добиться того, чего действительно хочешь

Наука управленческой борьбы - наука побеждать без открытых конфликтов. Все люди так или иначе оказываются вовлеченными в борьбу за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Чтобы побеждать в этой борьбе, необходимо обладать ......

Как быть единственной, или Чего хотят мужчины

Как быть единственной, или Чего хотят мужчины

О чем мечтает каждая женщина? Иметь рядом любимого человека, семью, детей. И без этого ее жизнь не будет полноценной. Однако сегодня все больше и больше женщин страдают от одиночества. Много красивых образованных девушек не могут найти партнера. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация