Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Большая энциклопедия манипуляций

Корчагина Ирина Леонидовна

Большая энциклопедия манипуляций

Цифровая книга

Ирина Корчагина – известный московский психолог, постоянный эксперт программы "Утро" на Первом канале, автор уникальных методик противостояния манипуляциям, организатор и директор психологического центра "Счастливая семья".

Вся самая полная информация о манипулятивных техниках и приемах!

Все, что вы должны знать о манипуляциях и манипуляторах, чтобы эффективно общаться с людьми в любой ситуации!

Всегда ли манипуляции – это зло?

Как понять, что вами манипулируют?

Какие приемы наиболее часто используют ваши близкие?

Как противостоять манипуляторам?

Когда манипуляции помогают эффективно решать проблемы?

Как использовать манипуляции себе во благо и другим на пользу?


Посмотрите также...

Кризи$: Как это делается

Кризи$: Как это делается

Новая сенсационная книга Николая Старикова, политического обозревателя журнала "Консерватор", автора бестселлеров "Шерше ля нефть", "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина?", "От декабристов до моджахедов", убедительно показывает, кто и зачем ......

Школа гейши. Мудрость Востока для современной женщины

Школа гейши. Мудрость Востока для современной женщины

Глупо отказываться от благ цивилизации, уйти жить в чайный домики посвящать свою жизнь мужчинам, искусству, развлечениям… Глупо, да и невозможно. Мы родились в другом месте и в другое время, но это вовсе не значит, что нужно отказываться от ......

Библия стервы. Краткий курс

Библия стервы. Краткий курс

Как известно, самое ценное, что есть у человека, это его время. Кто-то его ценит, кто-то убивает Одно бесспорно – из каждой минуты настоящего состоит наше будущее. А еще наше будущее состоит из выборов, которые мы делаем прямо сейчас – быть ......

Искусство быть свободным. Восемь законов манипуляции

Искусство быть свободным. Восемь законов манипуляции

Нами манипулируют с детства. Родители, школа, институт, работодатель, государство… Они прикрываются любыми благими идеями – альтруизм, взаимопомощь, самопожертвование, но подумайте: ради каких целей? Мы, как марионетки, подчиняемся чужому ......

Будь уверен в себе! Управляй другими

Будь уверен в себе! Управляй другими

КОРЧАГИНА Ирина Леонидовна – известный психолог, эксперт программы "Утро" на Первом канале, участник популярных ток-шоу, создатель уникальных методик личностного роста, основатель психологического центра "Счастливая семья". Как многим из нас ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация