Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме.  Учебник для вузов

Еланцева О. П.

Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов

Издательство: Флинта
Цифровая книга

В пособии на основе новейшей законодательной правовой и нормативно-методической базы показаны все аспекты работы с документами в сфере социально-культурного сервиса и туризма с момента получения или создания документов до отправки документов или сдачи дел в архив. Рассмотрены организация делопроизводственной службы, ее структура, задачи, функции, должностной и численный состав.

Особое внимание уделено характерным чертам документов организационно-распорядительной, информационно-справочной, договорной систем документации и документации по личному составу. Отражены особенности организации документооборота в социально-культурном сервисе и туризме с применением новейших технологий. Освещены вопросы организации работы с электронными документами, включая организацию документооборота, технологии регистрации документов, контроля за сроками их исполнения, информационно-справочной работы.

Подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме".

Предназначено для студентов специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм", а также для руководителей предприятий и организаций, работников делопроизводственных служб.


Посмотрите также...

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, ......

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О ......

Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие

Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие

В пособии на основе новейшей законодательной правовой и нормативно-методической базы рассмотрены методы и принципы стандартизации и сертификации в сфере социально-культурного сервиса и туризма, применение которых позволит повысить эффективность ......

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

Учебное пособие по дисциплине "Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма" подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 230500 ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация