Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как заработать на блоге.  10 заповедей блогера

Литвин Евгений

Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера

Издательство: Питер, 2012 г.
978-5-459-01220-0
Цифровая книга

Наша жизнь проходит в постоянном поиске: мы ищем новые знания, информацию, возможности для саморазвития, улучшения качества жизни и увеличения доходов. В результате у современного человека все меньше времени остается на себя и свои увлечения. Например, на ведение личного интернет-блога. Автор этого издания, эксперт по блогам и блогингу Евгений Литвин, доказывает, что приятное с полезным совмещать можно и нужно и что любимое дело должно приносить прибыль! Из книги вы узнаете, какие правила нужно соблюдать и какие стратегии использовать, чтобы ведение блога не только приносило удовольствие, но и стало источником заработка.


Посмотрите также...

Как заработать на сенсациях

Как заработать на сенсациях

Газеты скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть "желтыми" и "бульварными", во всем мире продаются многомиллионными тиражами, принося своим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать таблоид? Как вывести на ......

Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера

Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера

Наша жизнь проходит в постоянном поиске: мы ищем новые знания, информацию, возможности для саморазвития, улучшения качества жизни и увеличения доходов. В результате у современного человека все меньше времени остается на себя и свои увлечения. ......

Корпоративный блог

Корпоративный блог

Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращайся. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто сможет, а кто не ......

Как заработать в Интернете

Как заработать в Интернете

На сегодняшний день Интернет предоставляет людям возможность реального заработка в виртуальном мире, и в этом практическом пособии вы сможете выбрать для себя тот вид заработка, который явился бы для вас наиболее приемлемым и удобным, будь то ......

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

О чем эта книга Кто-то называет годы с двадцатого по тридцатый второй молодостью, кто-то - началом взрослой жизни. Доктор Мэг Джей, клинический психолог, утверждает, что это самое важное десятилетие в жизни человека с точки зрения развития  ......

Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай

Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай

Что такое блог, сегодня знает каждый или практически каждый пользователь Интернета. И судя по стремительно возрастающему количеству блогов в Сети, для многих блогинг – достаточно серьезное увлечение. Но далеко не каждый знает, что это увлечение ......

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о ......

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато – эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой", понимание того, что ваши усилия больше не приносят результата, – мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав эту книгу, вы поймете, как узнать плато ......

Как заработать в Интернет

Как заработать в Интернет

Прослушав аудиокнигу, Вы научитесь зарабатывать на волне новых технологий без опыта и вложений, только с помощью компьютера. В книге подробно раскрываются основные методы заработка в Интернете: от игры на бирже и создания сайтов до ведения ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° РљРЅРёРіР° в„– 1 РїРѕ саморазвитию. РћРЅР° переведена РЅР° 40 языков. РљСѓРїР"ено Р±РѕР"ее 1 200 000 экземпР"СЏСЂРѕРІ. Эта РєРЅРёРіР° СЃРґРµР"Р°Р"Р° Брайана ......

Переговоры

Переговоры

Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения переговоров в разных жизненных ситуациях. Брайан Трейси ......

Измени свой мозг – изменится и возраст!

Измени свой мозг – изменится и возраст!

В этой книге автор научно-популярных бестселлеров и эксперт по здоровью мозга Дэниэл Дж. Амен рассказывает о десяти простых шагах навстречу долгой жизни и молодому внешнему облику. За последние двадцать лет в клиниках Амена было выполнено больше ......

Эконометрика. Учебное пособие

Эконометрика. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные понятия эконометрики, методы построения и статистического анализа эконометрических моделей – однофакторных и многофакторных линейных и нелинейных регрессионных моделей, динамических рядов, систем ......

Динамическое программирование в экономических задачах. Учебное пособие

Динамическое программирование в экономических задачах. Учебное пособие

Изложен принцип оптимальности и базирующийся на нем метод динамического программирования решения задач управления многошаговыми процессами, разобран ряд примеров решения типовых задач экономического содержания, рассмотрены обобщения ......

Экономика за 30 секунд

Экономика за 30 секунд

Капитализм свободного рынка, монетаризм, кейнсианство, теория игр и "невидимая рука рынка" – что все это означает? О да, вы наверняка слышали о чем-то подобном, но достаточно ли ваших знаний, чтобы поучаствовать в дискуссии за обеденным столом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация