Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кванты.  Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Паттерсон Скотт

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-848-5
Цифровая книга

Эта книга о квантах – людях, управляющих рынками с помощью сложнейших математических моделей. Такой захватывающей истории о фондовом рынке вы еще никогда не читали.

У вас в руках – шедевр журналистики, не просто поиск причины экономического кризиса, но и впечатляющая история амбиций и гордыни, и предупреждение о будущем Уолл-стрит и всей мировой экономики.

На русском языке публикуется впервые.


Посмотрите также...

Фондовый рынок России

Фондовый рынок России

Настоящий сборник составлен по материалам круглого стола "Российский рынок ценных бумаг и его роль в национальной экономике", организованного Центром денежно-кредитных и валютно-финансовых проблем Института Европы РАН 29 марта 2006 года в рамках ......

Мировой фондовый рынок и интересы России

Мировой фондовый рынок и интересы России

Монография посвящена исследованию проблем трансформации мирового фондового рынка. На обширном статистическом материале анализируются основные тенденции, закономерности и этапы эволюции мирового фондового рынка, обусловленные в первую очередь ......

IPO. Опыт ведущих мировых экспертов

IPO. Опыт ведущих мировых экспертов

Эта книга, ставшая в своей нише бестселлером в США, является обязательной для прочтения инвесторами, консультантами в области IPO, а также финансистами, стремящимися стать экспертами в обозначенной сфере, и должна быть всегда под рукой у всех ......

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Цитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ......

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Цитата "В истории Goldman Sachs немало загадок, но самая большая тайна в том, как банку удается год за годом - и в хорошие, и в плохие времена - получать огромную прибыль, не выдавая почти никому своих секретов". Уильям Д. Коэн О чем книга ......

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Цитата "Разумеется, час расплаты неизбежно настанет, но он не пустит ко дну ни сектор прямых инвестиций, ни экономику в целом". Дэвид Кэри, Джон Моррис О чем книга О том, как день за днем и год за годом фонды прямых инвестиций привлекали к ......

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни

В жизни мы стараемся не полагаться на волю случая, пытаемся "управлять своей судьбой", принимать "взвешенные решения" и "держать все под контролем", но на самом деле часто принимаем случайность за закономерность, путаем причину и следствие, а ......

Фондовый рынок. Курс для начинающих

Фондовый рынок. Курс для начинающих

Эта книга – великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение фондовых рынков. Она дает общее представление обо всех аспектах их работы и адресована как студентам и преподавателям экономических вузов, так и начинающим инвесторам, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация