Шульц Говард, Йенг Дори Джонс
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1958-0, 978-0-7868-8356-1
Цифровая книга
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.
Посмотрите также...
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......
Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут
Цитата "Штаффан предлагает нам теорию и практику метода помидора Франческо Чирилло в привлекательной упаковке и с чудесными иллюстрациями. Восхитительная и крайне полезная книга!" Рон Джеффрис, XProgramming. О чем книга Приходилось ли вам, ......
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
О чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост ......
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в ......
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы – простые и максимально действенные. Как ......
MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Книга "MBA в кармане" – это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие ......
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
РЎСЌРј РЈРѕР"тон вЂ" РєРѕСЂРѕР"СЊ розничной торговР"Рё конца XX века. Всего Р·Р° нескоР"СЊРєРѕ десятиР"етий РѕРЅ превратиР" РјР°Р"енький магазин РІ центре ......
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение ......
Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......
Человек. Рыночная экономика. Прогресс. Словарь-справочник
Общественный прогресс и его главный критерий - производительные силы как на основной составной элемент должны опираться на человека, человека осознанных социальных действий, человека - субъекта решений, человека - творца истории... Отдавая ......