Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Быстрые деньги в бизнесе.  Пошаговый план увеличения прибыли за 3 недели

Мрочковский Николай Сергеевич, Парабеллум Андрей

Быстрые деньги в бизнесе. Пошаговый план увеличения прибыли за 3 недели

Издательство: Питер, 2013 г.
978-5-496-00282-0
Цифровая книга

Книга посвящена быстрому увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете необходимый минимум теории и множество практических заданий по стратегии, менеджменту, аутсорсингу и, конечно же, передовым инструментам маркетинга.

Все это – в формате пошагового 3-недельного тренинга с четкими инструкциями и конкретными упражнениями.

Книга адресована в первую очередь собственникам бизнеса, предпринимателям и коммерческим директорам.


Посмотрите также...

1С: Реальное управление малым бизнесом

1С: Реальное управление малым бизнесом

В реалиях сегодняшней жизни многие руководители малого бизнеса не имеют достаточно времени для развития своего дела. Слишком много времени тратится вхолостую, на борьбу с "текучкой" и обработку информации для принятия управленческих решений. В ......

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной ......

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Если чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем ......

Франчайзинг от А до Я

Франчайзинг от А до Я

Книга "Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?" - это, по сути, первое пошаговое руководство по практическому франчайзингу в России. Здесь собраны наработки семи практикующих экспертов в ......

Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире

Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире

О чем эта книга Книга известного инвестора Джима Роджерса написана в форме советов для его дочерей. В ней Роджерс приводит примеры из своего личного опыта в мире финансов и инвестирования, дает разумные и очень ценные советы, которые пригодятся ......

OZON. Как победить драконов + Бизнес предвидения + Как получить прибыль (3919)

OZON. Как победить драконов + Бизнес предвидения + Как получить прибыль (3919)

В предлагаемый комплект вошли три книги: "Как победить внутренних драконов" и "Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай" Джона Ф.Демартини и "Бизнес предвидения" Марка Аллена....

Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли

Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли

Удвоение бизнеса - очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег - все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые ......

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной ......

Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план

Личные финансы-2. Секреты управления и индивидуальный финансовый план

У вас в руках второе издание бестселлера Алексея Покудова о личных финансах с ответами на вопросы: • как накопить минимальную сумму и правильно ею распорядиться, чтобы она начала "работать" на вас? • как рационально инвестировать личные ......

Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире

Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире

Джим Роджерс, миллиардер, инвестор, партнер Джорджа Сороса, путешественник, добился успеха благодаря собственному уму и трудолюбию. Эта книга была написана им для дочерей, которым он рассказывает о самых важных вещах в жизни....

Быстрые деньги на работе. Как за 9 дней повысить зарплату

Быстрые деньги на работе. Как за 9 дней повысить зарплату

Перед вами книга-тренинг из серии "Быстрые деньги", посвященная увеличению дохода. На этот раз – на работе. Вы можете зарабатывать больше, продолжая трудиться в качестве наемного сотрудника, став фрилансером, открыв свое дело или совмещая эти ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация