Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как не поддаться гипнозу

Мельников Илья

Как не поддаться гипнозу

Цифровая книга

Тысячи случаев "одурачивания" легковерных, и не очень легковерных людей, исследования цыганского гипноза, дали много неожиданных открытий и способствовали развитию психотерапии и гипноза. Ни одно исследование оккультных наук не дало таких практических результатов. Как противостоять гипнозу, как сделать так, чтобы вас не одурачили? Ответы на эти вопросы вы узнаете из книги "Как не поддаться гипнозу".


Посмотрите также...

Конкуренция: как победить?

Конкуренция: как победить?

Популярно о конкурентной борьбе....

Рынок

Рынок

Книга подробно расскажет о рынке, его сущности и функциях, типах и видах, емкости и доли, а также о маркетинговых исследованиях. Кроме того, в книге представлена информация о сегментации рынка, исследовании его конъюнктуры, спросе и предложении, ......

Феномен цыганского гипноза

Феномен цыганского гипноза

Долгое время ясновидческими способностями славились дельфийский пифии и сивиллы, предсказывающие будущее в гипнотическом состоянии. Цыганский гипноз, как феномен, был замечен исследователями только в XX веке, когда ученые широким фронтом ......

Цыганский гипноз: технология мошенничества

Цыганский гипноз: технология мошенничества

Свои услуги в многолюдных местах цыгане предлагают с непоколебимой настойчивостью, они заранее выбирают в толпе жертву, но не пренебрегают и первым встречным, оказавшимся на пути. Уже отмечалось, что цыгане очень хорошо знают слабые стороны ......

Цыганский гипноз, магия и оккультизм

Цыганский гипноз, магия и оккультизм

С цыганскими гаданиями и феноменами связано много суеверий, в которые сами цыгане не верят. Если само влияние одного человека на другое – и есть магия, то, безусловно, и цыгане, и гипнотизеры ей владеют. Существует три ипостаси человеческой ......

Секреты цыганского гипноза

Секреты цыганского гипноза

В цыганской среде достаточно часто встречаются люди, обладающие гипнотической силой. Для людей с ясным умом и стабильной психикой иногда достаточно одного понимания того, что воздействие возможно. По мере того, как читатель приблизится к концу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация