Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Конкуренция в условиях деформированной рыночной среды

Курнышева И. Р.

Конкуренция в условиях деформированной рыночной среды

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В России 1990-х гг., как известно, отсутствовали многие условия, необходимые для того, чтобы механизм конкуренции работал на формирование эффективной экономики. Естественно, что применение разнообразных рыночных инструментов, характерных для стран с развитой рыночной экономикой, в стране с переходной экономикой наталкивается на существенные ограничения.

Тем не менее за короткое для истории время в России сформировалось пространство конкурентного права, регламентирующее и регулирующее развитие конкуренции; апробированы на практике многие рыночные инструменты и механизмы; понятия конкуренция и конкурентоспособность прочно закрепились в деловом обороте; налицо успехи в экономическом развитии.

Однако есть понимание и того, что надежные предпосылки, обеспечивающие безусловную конкурентоспособность национальной экономики, еще не созданы; наличие глубочайших экономических деформаций прошлого является существенным тормозом в развитии конкуренции и конкурентной среды.


Посмотрите также...

Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие

Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие

Это первое в России учебное пособие по рыночным подходам к управлению качеством окружающей среды. В нем рассматриваются теоретические основы экономики природопользования и природоохранной деятельности. Подробно описываются используемые в ......

Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике

Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике

В статье описывается совокупность формирующих институциональную среду рынка – базисных экономических, политических, юридических и социальных правил, на основе которых формируются государственная конкурентная и антимонопольная политики....

Особенности человеческого капитала российской экономики в конкурентном мире

Особенности человеческого капитала российской экономики в конкурентном мире

Мировая экономика стоит на пороге новой волны технологических изменений, резко усиливающих роль человеческого капитала в конкурентной борьбе как в рамках национальных экономик, так и на мировых рынках. В ежегодных докладах о ......

Стратегия развития регионального банка в условиях конкуренции

Стратегия развития регионального банка в условиях конкуренции

В настоящее время большое внимание уделяется вопросам формирования и развития конкурентоспособности предпринимательских структур, в том числе и кредитных организаций. Общая тенденция, характерная для современного состояния рынка банковских ......

Современная конкуренция №1 2007

Современная конкуренция №1 2007

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Современная конкуренция №2 2007

Современная конкуренция №2 2007

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Современная конкуренция №3 2007

Современная конкуренция №3 2007

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Конкуренция как универсальное условие прогресса

Конкуренция как универсальное условие прогресса

Многовековый опыт свидетельствует о том, что конкуренция по своим возможностям подобна атомной энергии. Она может быть как созидательной, если выработаны механизмы управления ею, так и разрушительной, если ей позволить действовать в обществе ......

Направления повышения конкурентоспособности налогово-бюджетной системы России

Направления повышения конкурентоспособности налогово-бюджетной системы России

Нацеленность на устойчивое развитие и повышение национальной конкурентоспособности предполагает изменение не только главных факторов макроэкономической динамики, но и источников роста. Процессы финансирования модернизации и инновационного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация