Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Системный подход к стратегии предприятия

Клейнер Г. Б.

Системный подход к стратегии предприятия

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Отсутствие у российского менеджмента и собственников предприятий навыков стратегического мышления, опыта стратегического планирования, изменчивость внешней среды в сегодняшних условиях зачастую делают поведение предприятий реактивным, непредсказуемым, нацеленным главным образом на краткосрочные, а в отдельных случаях и на своекорыстные результаты.

Редакция журнала публикует серию статей, подготовленных известным российским ученым Георгием Борисовичем Клейнером, в научных работах которого в лучших традициях методологии "от абстрактного к конкретному, а от него – к практике" раскрывается смысл стратегического подхода в теории и в практике управления предприятиями.


Посмотрите также...

Стратегия предприятия

Стратегия предприятия

Книга посвящена одному из центральных вопросов управления предприятием - разработке и реализации комплексной социально-экономической стратегии предприятия. Предлагается новый подход к формированию стратегии, базирующийся на концептуальном ......

О системном подходе к понятию "конкуренция"

О системном подходе к понятию "конкуренция"

Настоящий материал – это ответ на статью Ю. В. Таранухи "К вопросу об универсальности или единой теории конкуренции". Показано, что не существует универсального определения термина "конкуренция", пригодного для решения всех задач, связанных с ......

Кадровая стратегия предприятия в условиях системного кризиса

Кадровая стратегия предприятия в условиях системного кризиса

В статье аргументируется необходимость актуализации кадровой стратегии предприятия как одно из условий сохранения его конкурентоспособности в условиях системного кризиса. Аргументируется недопустимость одновекторной направленности антикризисной ......

Экономика должна быть гармоничной

Экономика должна быть гармоничной

"Общая теория занятости, процента и денег" Джона Мейнарда Кейнса появилась как следствие обобщения имевшегося опыта и научных исследований, направленных на борьбу с экономическим кризисом конца 20-х – начала 30-х гг. прошлого века, который ......

Сущность и структура стратегии предприятия

Сущность и структура стратегии предприятия

Задача стратегического планирования деятельности и развития предприятия – одна из важнейших в условиях конкуренции. К сожалению, к ее решению многие отечественные предприятия оказались не подготовленными. Во многом это объясняется недостаточной ......

Микроэкономика знаний и конкурентоспособность предприятий

Микроэкономика знаний и конкурентоспособность предприятий

До последнего времени представители современной экономической науки не уделяли экономике знаний должного внимания, игнорируя значение знания как экономической категории. Чем отличается экономика знаний от классической стандартной экономики? ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация