Дондоков С. Б.
Недобросовестное конкурентное поведение вузов на рынке образовательных услуг
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье предлагается использовать в отношении вузов специальный термин "недобросовестное конкурентное поведение" для обозначения ряда стратегий, формирующих локальные относительные конкурентные преимущества за счет снижения издержек обеспечения качества образования, ограничения конкуренции на локальных рынках образовательных услуг и иным образом ориентирующих вуз на игнорирование социально-просветительской функции.
Посмотрите также...
Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг
Автором рассматривается управление бизнес-процессами в сфере образования как инструмент создания конкурентоспособного, профессионально подготовленного участника современного рынка труда. Изложен порядок составления схемы-модели бизнес-процесса ......
Особенности формирования конкурентных стратегий социальных служб на рынке социальных услуг
В статье рассматриваются проблемы формирования конкурентных стратегий деятельности социальных служб на рынке социальных услуг. Обозначены стратегические ориентиры деятельности учреждений социальной работы на рынке социальных услуг, раскрывается ......
Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества вуза, что повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В данной статье показано значение эффективного управления ......
Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях
В статье рассматриваются причины недобросовестного поведения вузов в образовательных отношениях, связанные с особенностями управления информацией о качестве и иных условиях реализации образовательного процесса. Также анализируются различные меры ......
Научные представления о недобросовестной конкуренции в системе образовательных услуг
В статье раскрывается термин "конкуренция". Представлена классификация видов конкуренции в системе образовательных услуг. Обсуждаются виды недобросовестной конкуренции. Рассматривается "троянское обучение", отраженное в трудах А. Н. Поддьякова. ......
Стратегии и тактики конкурентного поведения
Прежде чем конкурентное поведение субъектов профессионального бизнеса примет вид оперативных процедур, ситуационных реакций и непосредственных действий, оно моделируется на стратегическом уровне и предстает в качестве стратегии или комплекса ......
Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка
Интересы потребителей, как известно, могут быть ущемлены в результате действий компаний, производящих товар, посреднических фирм, торговых организаций, отдельных продавцов. В условиях нестабильной рыночной экономики они часто пытаются навязать ......