Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №06  (июль-август)  2013

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Проблема чтения в современном книжном деле России напоминает нескончаемые дебаты "физиков" и "лириков" 1960-х годов и по невмешательству государства, и по форме, и по содержанию. Каждый считает своим долгом высказаться, все без исключения имеют свою точку зрения, опыт, и, естественно, каждый по-своему прав. Но есть ощущение, что в отсутствие объединяющего центра нам, книжникам, довольно сложно "обустроить читающую Россию". Вероятно, необходимо обозначить все позиции по вопросам поддержки чтения и обсудить инструменты, которые предлагает цифровое пространство для выстраивания эффективного диалога с читателем. В связи с этим журнал "КИ" предлагает Вашему вниманию "Тему номера" – "Чтение и социальные сети: как построить эффективный диалог с читателем?".

Участники дискуссии:Алексей Ильин, главный редактор издательства "Альпина Паблишер"Михаил Иванцов, генеральный директор Объединенной розничной сети "Новый книжный – Буквоед"Оксана Чувильская, генеральный директор ГБУК г. Москвы "Центральная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова"Татьяна Ларина, коммерческий директор компании "Амиталь"Надежда Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом Книги"Марина Каменева, генеральный директор книжного магазина "Москва".

В настоящее время продуктом, в рамках которого сосредоточены основные эксперименты издателей, в том числе в электронной сфере, является детская книга. Какие новые форматы детской книги можно считать наиболее успешными? Как реагирует современный юный читатель на издательские эксперименты? И что мы сами как профессиональные книжники думаем о будущем детской книги? Об этом и о многом другом вы узнаете из "Диалогов" Ренате Райхштайн, председателя Рабочего сообщества издателей детской и юношеской литературы (AVJ), руководителя отдела прав и лицензий издательской группы Oetinger, и Максима Крютченко, основателя и директора издательской группы "Лениздат".

Действительно, хотим мы того или нет, но электронные форматы с каждым днем все больше входят в нашу жизнь. Особенно в этом повезло сегодняшним студентам и ученым. Книги, журналы и другие информационные материалы сейчас сами "приходят" на рабочий стол компьютера пытливого или не очень дарования. О настоящем и будущем электронных ресурсов в науке и образовании читайте в рубрике "Электронная книга". Своим опытом с журналом "КИ" поделился Рейнхард Шюлке (Reinhard Schuelke), региональный директор по продажам онлайн-библиотеки Wiley Online Library.

На примере зарубежных коллег мы видим, что простая инициатива библиотеки позволяет добиться многого малыми средствами. Сегодня в меняющейся парадигме книжного мира пространство библиотеки постоянно расширяется. О ее новом 3D-пространстве читайте в рубрике "Крупным планом". Свою точку зрения на этот счет высказали эксперты отрасли:Ирина Михнова, директор Российской государственной библиотеки для молодежиОльга Громова, главный редактор журнала "Библиотека в школе", ИД "Первое сентября"Виталий Зюсько, главный редактор издательства "КомпасГид"Оксана Чувильская, заместитель директора по науке Центральной Универсальной Научной Библиотеки им. Н. А. НекрасоваАлександра Вахрушева, зам. генерального директора Библиотеки-читальни им. И. С. ТургеневаТатьяна Жукова, президент Русской школьной библиотечной ассоциацииМихаил Афанасьев, генеральный директор Государственной публичной научно-технической библиотекиНаталья Гришина, ген. директор Рязанской областной универсальной научной библиотеки им. А. М. Горького

В продолжение разговора о библиотеках – основные события и проблемы развития в библиотечном деле. С 1 января 2014 года вступает в силу закон №44-ФЗ, призванный заменить печально известный 94-ФЗ. О его особенностях и отличиях читайте в рубрике "Библиотеки". Свое 55-летие отмечает Университет и научная библиотека ТОГУ. Нынешний юбилей рассматривается не только как время подведения итогов, но и как время выбора путей дальнейшего успешного развития. В каком направлении движется библиотека, вы сможете узнать на страницах журнала. Впервые в 1992 году на постсоветском пространстве появилась библиотека "открытого доступа". В нашей рубрике Иван Успенский, директор библиотеки Гёте-Института в Москве и один из ее первых сотрудников, рассказывает о том, как тогда и сейчас определяется, из каких источников российские читатели будут узнавать о Германии, что общего имеют электронные и печатные книги с точки зрения библиотекаря.

Ежедневно жизнь ставит перед нами новые задачи. В связи с этим Наталья Гарбер отмечает, что для того, чтобы держаться на плаву, надо уметь двигаться в потоке постоянных изменений. Однако всегда есть те, кто их боится. И что же тогда делать инноваторам? О том, как плавать по волнам перемен, читайте в рубрике "Литературный бренд "Россия"".

О самых значимых событиях отрасли вы сможете узнать в рубрике "Выстави. Конференции". Во-первых, подведены итоги Международной конференции "Крым-2013". Во-вторых, в рамках секции по издательской и книгораспространительской деятельности и секции по формированию библиотечных фондов РБА эксперты отрасли обсудили новые модели взаимодействия издателя – книгораспространителя – библиотеки. В-третьих, на XVIII ежегодной конференции РБА в Пензе прошел круглый стол, посвященный разработке сервисных стратегий – "Агрегация э-ресурсов. Сервисные стратегии издателей и агрегаторов". Об основных тенденциях отрасли читайте в нашей рубрике.

Подробный отчет о трендах российского рынка изданий прикладной тематики, а также, по традиции, данные о том, что и как продавалось в прошлом месяце, вы сможете найти в рубрике "Аналитика рынка".

Тем временем мы продолжаем изучать книжную культуру "Регионов". Сегодня на повестке дня Тула. О книжной жизни региона вы сможете узнать на страницах журнала "КИ".

Неоднократно обсуждая в журнале практику копирайта и трансформацию форм организации бизнеса, до сих пор мы обходили вопрос открытого доступа. Ольга Ро решила восполнить этот пробел. С развитием Интернета тема свободного доступа к результатам научных исследований, финансируемых из государственных бюджетов, активно обсуждается в разных странах. Подробнее об этом – в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Тема номера – "Управление персоналом. Как создаются команды". Издательское дело – командный бизнес. От слаженной работы автора, редактора, дизайнера, верстальщика, рекламиста и менеджера продаж зависит, в конечном счете, и сам продукт, и его ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011

Тема номера – "Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице по материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3". На третьей по счету сессии Академии рассматривалось сразу несколько важных вопросов: как привлечь покупателей в магазин, как ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Тема номера – Прочтение России на BookExpo America. В этом году Россия впервые стала почетным гостем крупнейшей американской книжной ярмарки BookExpo America 2012, которая прошла в Нью-Йорке с 4 по 7 июня и собрала всю мировую книжную индустрию. ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книгоиздательскими инициативами по-прежнему управляют везение и чутье, а библиотека никак не превратится в успешный бизнес-проект. Культура, и книжная в том числе, сопротивляется изо всех сил любым новациям… Но книжное сообщество не может вечно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация