Первушина Е. А.
Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества вуза, что повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В данной статье показано значение эффективного управления коммуникациями вуза, как одного из факторов его конкурентоспособности. Рассматриваются вопросы обеспечения конкурентоспособности вуза за счет коммуникаций с потенциальными потребителями образовательных услуг, партнерами, бизнес-средой, конкурентами, органами государственной власти и управления.
Посмотрите также...
Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда
В статье рассмотрены основные проблемы конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения на рынке труда и даны рекомендации по их разрешению. Разработана методика оценки конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений, ......
Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций
В статье предлагается подход к анализу факторов, влияющих на конкурентоспособность организации, основанный на применении методик системного анализа для обеспечения полноты выявления факторов и их оценки с использованием информационной меры, ......
Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности вуза
В статье рассмотрены ряд важных проблем современного профессионально образования, таких, как качество обучения, коррупция, недобросовестная конкуренция и др. На основании концепции социальной ответственности (КСО) бизнеса определена сущность ......
Внешние факторы конкурентоспособности вузов
В статье описываются тренды изменений внешней среды рынков образовательных услуг, которые влияют на конкуренцию и могут быть положены в основу конкурентных стратегий вузов....
Государственное регулирование – фактор повышения конкурентоспособности (на примере товарного рынка нефтепродуктов)
Товарный рынок нефтепродуктов характеризуется отсутствием прозрачного ценообразования, неконкурентными действиями вертикально-интегрированных нефтяных компаний, приводящими к сокращению количества участников мелкооптового и розничного рынков и, ......
Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона
В статье раскрываются взаимосвязи деятельности малого негосударственного вуза с конкурентоспособностью региона его нахождения....
Недобросовестное конкурентное поведение вузов на рынке образовательных услуг
В статье предлагается использовать в отношении вузов специальный термин "недобросовестное конкурентное поведение" для обозначения ряда стратегий, формирующих локальные относительные конкурентные преимущества за счет снижения издержек обеспечения ......
Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда
Статья посвящена проблеме обеспечения консалтинговой поддержки малых предприятий в области HR-менеджмента и ее влияния на их конкурентоспособность как работодателей. Сформулированы конкурентные преимущества, которые обеспечивает малому ......
Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности
Деятельность любой компании, как известно, зависит не только от правильно выбранной стратегии, компетентного руководства, наличия ценных ресурсов и рынков сбыта. Успешное развитие любого бизнеса невозможно без доступа к инвестиционному капиталу. ......