Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сингапур.  Восьмое чудо света

Сигов Юрий

Сингапур. Восьмое чудо света

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Туристы, гуляющие с открытыми ртами по Сингапуру, традиционно восхищаются этим чудо-городом на самом краешке континентальной Азии. И зачастую обманываются, не видя многого, что скрыто от глаз посторонних. Писатель и журналист Юрий Сигов знает Сингапур изнутри. Он рассказывает, что представлял собой этот город-государство с начала 1960-х гг. – то есть с момента получения независимости от Великобритании, раскрывает удивительные парадоксы мышления и образа жизни его обитателей. Читатель узнает, что такое "сингапурская мечта" и почему здесь невыгодно воровать, почему в Сингапуре так мало творческих и талантливых людей, но столько богатых и успешных в бизнесе, торговле и банковском деле. Наконец, автор предостерегает от идеи копировать сингапурский опыт, который можно рассматривать лишь как один из вариантов обустройства жизни на нашей планете – очень комфортный, достойный, желаемый многими, но не подвластный воспроизведению.

Глава 1. Маленький лев с большими амбициями

"Насилие порядком" или "культурно навязанная дисциплина"?

Образование?то американское, но разбавленное китайскими догмами

Чиновник-вор должен сидеть в тюрьме

Почему "загнивающий капитализм" нуждается в тотальном контроле

Осторожно!

Так что, пойдём "сингапурским путём"?

Глава 2. Тигр, который давно готовился к прыжку

Британский сэр с азиатской душой

Неизвестный остров

Независимость по необходимости

Глава 3. Почему в Азии побеждает не самый умный, а самый настойчивый

Особенности национальной закомплексованности

Учиться учиться и учиться

В здоровом сингапурском теле – здоровый конфуцианский дух

Глава 4. Здесь каждый молится своему богу

Сингапурская малайская кухня

Do you speak Singlish?

Национальная автокампания

"Каменные джунгли" человеческой души

Европейский лоск азиатских фасадов

Под сенью святынь Цзи

Поклонением богам и праздники

….и гроб тебе в подарок

Глава 5. Патриарх "нового азиатского мышления"

Стоит ли бояться авторитарных правителей?

Добровольная передача власти – лучший вариант её сохранения

Глава 6. К чему приводит диктатура порядка

Как стать богатым, не воруя

Чистая питьевая вода

Что такое "сингапурская модель", и почему она до сих пор работает?

Борьба с коррупцией

Глава 7. Туристическая Мекка на экваторе

Чудо-остров в чудо-государстве

Крокодилы с орхидеями

Покупай – или проиграешь!

Истинная душа Сингапура

Чем меньше Индия, тем больше экзотики

Глава 8. Взбирающийся на гору с умом усталости не знает

"Немцы Азии"

Не морочьте себе голову экспериментами господина Ю

Рот пора закрывать – так спокойнее думается

Дальнейшее, которое покажет будущее

Вот только действительно ли должны?


Посмотрите также...

Ивент-агентство "Альфа" на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

Ивент-агентство "Альфа" на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию? В книге, написанной в жанре "бизнес-фикшн", на примере героев – сотрудников сервисного Агентства "Альфа", рассказывается о проблемах проектного управления, построения ......

Виски: История вкуса

Виски: История вкуса

Эта книга – первое исчерпывающее описание вискокурен и сортов виски, производимых в Шотландии. Виски – не просто традиционный шотландский напиток, это еще и национальный символ страны, символ борьбы человека с северной природой и его победы. ......

Блумберг о Bloomberg

Блумберг о Bloomberg

Майкл Блумберг – культовая фигура для многих бизнесменов. И не только потому, что он яркая личность, миллиардер, один из самых богатых людей в мире, мэр Нью-Йорка, создатель и владелец информационного агентства Bloomberg – ведущего поставщика ......

Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса

Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса

Почему Procter & Gamble регуР"СЏСЂРЅРѕ обращается Рє Р"юбитеР"СЏРј Р·Р° решением научных Рё технических РїСЂРѕР±Р"ем? Как такие разные компании, как iStockphoto Рё ......

Налоги за два часа

Налоги за два часа

Вам нужно узнать, сколько налогов должен платить предприниматель в РФ? А знаете ли вы, что любой бизнес, помимо уплаты налогов, имеет много обязанностей, установленных разнообразными федеральными законами и прочими нормативными актами? И если ......

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Книга раскрывает перед начинающими финансистами интригующий мир самых крупных рынков капитала – рынков иностранной валюты (FOREX). Она дает ясное представление о том, зачем нужны эти рынки и как они работают, знакомит с профессиональным ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый – начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую ......

Правовая поддержка иностранных инвестиций в России

Правовая поддержка иностранных инвестиций в России

Сборник освещает вопросы, с которыми сталкивается инвестор при осуществлении крупных инвестиционных проектов в России. В нем систематизированы и подробно рассмотрены все этапы реализации инвестиционного проекта с учетом особенностей действующего ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Р­Р"РёСЏС…Сѓ Р"РѕР"дратт СЃРѕР·РґР°Р" Рё развиР" знаменитую теорию ограничений, активно РёСЃРїРѕР"ьзующуюся как организациями, так Рё отдеР"ьными Р"СЋРґСЊРјРё. Р’ ......

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

"Не будьте скучными!" Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон – создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный ......

Обобществление производства и развитие системы управления экономикой

Обобществление производства и развитие системы управления экономикой

Более полное использование преимуществ и возможностей экономики развитого социализма предполагает исследование теоретических проблем совершенствования управления, и прежде всего объективных основ этого совершенствования - развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация