Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Михайлова О. В.

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.


Посмотрите также...

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция ......

Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя

Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя

Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". В пятой теме рассмотрены методические основы управления конкурентными преимуществами объектов, ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Четвертая тема посвящена проблемам нахождения дополнительных синергетических резервов повышения ......

Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса

Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса

Известно, что конкурентоспособность предприятий во многом определяется эффективностью их маркетинговой стратегии, умением выбрать перспективную рыночную нишу и выйти на новые рынки сбыта. Известно также, что малые предприятия, как правило, не ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 3)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 3)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Третья тема посвящена вопросам использования экономических законов в повышении конкурентоспособности ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 7)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 7)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Седьмая тема посвящена проблемам оценки конкурентоспособности различных объектов. Для расчета и ......

Контроллинг как конкурентное преимущество

Контроллинг как конкурентное преимущество

Развитие рыночных отношений, увеличение конкуренции, рост технологического оснащения и увеличение сложности управления предприятием привели к необходимости формирования новых инструментов управления, в первую очередь упреждающего контроля на ......

Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ

Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ

В статье рассматриваются вопросы определения конкурентоспособности туристских дестинаций, а также их основные конкурентные преимущества. Предлагается модель формирования конкурентоспособности туристской дестинации. Проводится сравнительный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация