Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жесткий менеджмент.  Заставьте работать людей на результат

Кеннеди Дэн

Жесткий менеджмент. Заставьте работать людей на результат

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту – без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта аудиокнига, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться. Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и добиваться настоящих результатов от тех, кто на вас работает.

Каждый, кто вооружится установками знаменитого бизнес-гуру и последовательно применит в бизнесе – и в жизни! – озвученные методы и техники, очень скоро увидит перемены к лучшему.

Предисловие

Глава 1. Канцелярит – это мы

Глава 2. Истинная природа отношений работник–наниматель

Глава 3. Список Шелби

Глава 4. Синдром Вилли Ломана поражает менеджмент

Глава 5. Программа

Глава 6. Два самых важных управленческих решения

Глава 7. Захромают ВСЕ

Глава 8. Худшее число в бизнесе…

Глава 9. Нанимай медленно, увольняй быстро

Глава 10. Решающий фактор № 412: как найти полезных сотрудников и дилеров

Глава 11. Лидерство как дутая ценность

Глава 12. Маркетинг – господин, остальные – слуги

Глава 13. Мыши в пляс

Глава 14. Вышла курнуть

Глава 15. Телефонная система оповещения Holiday Inn

Глава 16. Воры как мы

Глава 17. Разбитые окна, разрушенный бизнес

Глава 18. С другой стороны, уже хорошо – уже хорошо

Глава 19. "Но мой бизнес совсем не такой…"

Глава 20. Менеджмент на сегодня и на завтра

Глава 21. Как сделать каждое рабочее место центром прибыли

Глава 22. Создавайте хорошие рабочие места, чтобы больше требовать от работников (и быстрее их увольнять)

Глава 23. Исключение из правил

Глава 24. К черту справедливость!

Глава 25. Трофеи забирает победитель

Глава 26. Когда бонусы обязательны

Глава 27. Мотивация замером

Глава 28. "Комфортное" рабочее место или продуктивное?

Глава 29. Нанимайте толстокожих

Глава 30. Управление процессом продаж

Глава 31. Как увеличить ценность продажников и маркетологов

Глава 32. Как, управляя продажниками, обходить их психологические барьеры

Глава 33. Секретная миссия

Глава 34. Жёсткий менеджмент молвы и славы

Глава 35. Симуляция плодотворной деятельности

Глава 36. Императив скорости

Глава 37. Жёсткий менеджмент на быстрорастущих предприятиях

Глава 38. Как они должны с вами общаться

Глава 39. Как проводить совещания

Глава 40. Дружелюбны, пока их кормишь

Глава 41. Я этого не смогу, потому что…

Глава 42. Но что же такое "прибыль"?

Глава 43. Управление по цифрам (нужные числа)

Глава 44. Как сделать деньги на эпохе безнаказанной массовой некомпетентности и на грядущей чудовищной рецессии

Глава 45. В ближайшие 12 месяцев

Глава 46. Девять советов, как грамотно выйти из бизнеса

Глава 47. Круги поддержки


Посмотрите также...

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Цитата Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши ......

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Цитата "Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться ......

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А ......

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

О чем эта книга Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью ......

Управление эмоциями

Управление эмоциями

РРіРѕСЂСЊ Вагин предР"агает специаР"ьные психотерапевтические методики, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам научиться контроР"ировать эмоции, преодоР"еть ......

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту – без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2021 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация