Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Элдер Александр

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Расширенная аудиоверсия одного из самых известных в мире руководств по трейдингу, написанного гуру биржевой торговли Александром Элдером. Подготовка русского текста аудиокниги осуществлялась под контролем автора. Будучи успешнейшим игроком на финансовом рынке США, Элдер не только щедро делится секретами мастерства, но и предлагает слушателям более 200 трейдинговых задач с решениями. Методы игры на валютных, фондовых, фьючерсных и других рынках представлены в живой и доступной форме.

+файл-приложение с задачами и решениями.

+ буклет с таблицами

Предисловие к русскому изданию 02

Предисловие 03

Введение 04

Основа биржевой игры – психология 05

Препоны на вашем пути 06

Комиссионные 07


Глава 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 08

Зачем играть на бирже? 08

Фантазия и реальность 09

Миф об автопилоте 10

Биржевые гуру 11

Гуру чудодейственного метода 12

Саморазрушительность 13

Самовредительство 14

Психология биржевой игры 15

Уроки биржевой игры, вынесенные из правил Общества анонимных алкоголиков 16

На дно 17

Анонимные проигравшие 18

На дне 19

Собрание для одного 20

Победители и проигравшие 21

В ответе за свою жизнь 22


Глава 2

ПСИХОЛОГИЯ БИРЖЕВОЙ ТОЛПЫ 23

Что такое цена? 23

Соглашение о ценности рынка 24

Что такое биржа? 25

Источник денег 26

Биржевая среда 27

Оружейные мастера 28

Биржевая толпа и вы 29

Зачем присоединяться к толпе? 30

Кто вождь? 31

Психология тенденций 32

Лидеры тенденций 33

Управление или прогнозирование 34

Волшебное зеркало 35


Глава 3

КЛАССИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГРАФИКОВ 36

Построение графиков 36

О чем говорят столбики 37

Японские свечи 38

Поддержка и сопротивление 39

Сила поддержки и сопротивления 40

Тенденция и торговый коридор 41

Сейчас или позже? 42

Линии тренда 43

Прорывы линий тренда 44

Разрывы 45

Разрыв истощения 46

Графические модели 47

Сигнал "собака Баскервилей" 48

Тактика игры (прямоугольники) 49

Тактика игры (треугольники) 50

Глава 4

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 01

Компьютеры в биржевой игре 01

Черные ящики 02

Скользящие средние 03

Экспоненциальные скользящие средние 04

Механические торговые системы 05

Схождение-расхождение скользящих средних (MACD)

и гистограмма MACD 06

Гистограмма MACD 07

Самый сильный сигнал в техническом анализе 08

Система направленного движения 09

Психология биржевой толпы 10

Темп, скорость изменения и сглаженная скорость изменения 11

Темп и скорость изменения 12

Сглаженная скорость изменения 13

Процентный диапазон Уильямса 14

Стохастический осциллятор 15

Тактика игры 16

Индекс относительной силы 17


Глава 5

НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ 18

Объем 18

Тактика игры 19

Индикаторы объема 20

Индикатор накопления распределения 21

Открытый интерес 22

Тактика игры 23

Индекс Херрика 24

Время 25

"Времена года" индикаторов 26


Глава 6

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА АКЦИЙ 27

Индекс новых максимумов – новых минимумов 27

Тактика игры 28

Индекс трейдеров и прочие индикаторы рынка акций 29

Тактика игры 30

Линия роста/падения 31


Глава 7

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ 32

Индикаторы соглашения 32

Сигналы от прессы 33

Индикаторы вовлеченности 34


Глава 8

НОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ 35

Биржевой рентген 35

Тактика игры 36

Индекс силы 37

Тактика игры 38


Глава 9

ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ 39

Система "Тройной выбор" 39

"Первый выбор": рыночное течение 40

"Второй выбор": рыночная волна 41

"Третий выбор": внутридневной прорыв 42

Параболическая система 43

Система канала 44

Тактика игры 45


Глава 10

КОНТРОЛЬ НАД РИСКОМ 46

Эмоции и деньги 46

Вероятность и математическая неграмотность 47

Контроль над капиталом 48

На сколько рискнуть 49

Оптимальная доля "f" 50

Выход из сделок 51

Сигналы индикаторов 52

Приказ о защите от потерь 53


Глава 11

ТРЕЙДИНГ В РОССИИ 54

Индивидуальная психология 54

Психология биржевой толпы 55

Классический анализ графиков 56

Компьютерный технический анализ 57

Необходимые факторы 58

Индикаторы рынка акций 59

Новые индикаторы 60

Торговые системы 61

Контроль над риском 62

Послесловие 63

Спасибо вам, друзья! 64


Посмотрите также...

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском.В первой части ......

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Цитата "Чтобы выиграть, нужно освоить три главных принципа биржевой игры: это разумная индивидуальная психология, логичная система ведения игры и продуманный план контроля над капиталом. Эти три опоры - вроде ножек табурета-треноги: убери хоть ......

Играть на бирже просто?!

Играть на бирже просто?!

Эта книга о том, как ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ на изменениях курсов валют. В ней разложен по полочкам финансовый механизм планеты и описано, как обычному человеку стать частью финансового мира, извлекая из нового и интересного дела не только ......

Секреты биржевой торговли. Торговля акциями на фондовых биржах

Секреты биржевой торговли. Торговля акциями на фондовых биржах

Цитата Каждый успешный игрок учится сам в процессе торговли. Единственное, чем ему можно помочь, - это показать, чего следует опасаться и где больше всего теряются деньги. Владимир Твардовский, Сергей Паршиков О чем книга Об особенностях ......

Богатый папа, бедный папа

Богатый папа, бедный папа

Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей....

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

Прежде чем начать свой бизнес

Прежде чем начать свой бизнес

Автор дает 10 жизненно важных уроков для любого предпринимателя, желающего создать свой бизнес стоимостью в миллионы долларов. Для широкого круга читателей....

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части ......

Как играть на российских биржах

Как играть на российских биржах

Предлагаемое учебное пособие предназначено сотрудникам бирж, банков, финансовых и инвестиционных компаний и фондов, финансистам, для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, и всем интересующимся данной тематикой. ......

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, – профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части ......

Трейдинг. Первые шаги

Трейдинг. Первые шаги

Трейдинг – один из самых увлекательных видов деятельности. Став успешным трейдером, вы можете жить и работать в любом уголке земного шара, быть независимым от рутины и ни перед кем не отчитываться. Но глядя на внешнюю привлекательность, мало кто ......

Как общаться с Налоговой

Как общаться с Налоговой

РќР°Р"оговая инспекция РґР"СЏ добропорядочного гражданина, пожаР"СѓР№, единственная неприятная государственная структура, встреча СЃ которой ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация