Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Успех – дело личное

Мелия Марина

Успех – дело личное

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Сегодня многих из нас волнует вопрос, как добиться успеха и не потерять себя в современном мире размытых ценностей. В основе аудиокниги – опыт общения автора с неординарными и действительно успешными людьми, которым это удалось.

День делового человека состоит из множества значимых и незаметных, простых или сложных дел. Относясь к ним как к рутине, мы зачастую действуем на автомате.

Аудиокнига "Успех – дело личное" дает шанс остановиться и задуматься, разобраться в себе, выбрать из всего многообразия возможностей то, что соответствует нашим желаниям и потребностям, нашей индивидуальности. А это значит не искать некоего универсального, безупречного решения, а действовать в каждой конкретной ситуации в соответствии со своим индивидуальным жизненным стилем. Ведь жизнь постоянно бросает нам вызовы, и из того, какие решения мы принимаем, какие поступки совершаем – из всего этого складывается наш жизненный путь – путь к успеху.

Предисловие


Часть I. Понять себя и другого


Глава 1. Что определяет нашу жизнь: судьба или выбор?

Глава 2. Почему нам бывает трудно принять решение?

Глава 3. Что такое выученная беспомощность?

Глава 4. Что заставляет нас "подняться с дивана"?

Глава 5. Как влияют на нас родительские предписания?

Глава 6. Как понять скрытые механизмы наших действий?

Глава 7. В каком времени мы живём?

Глава 8. Как использовать свою интуицию?

Глава 9. Как мы фильтруем информацию?

Глава 10.Как слушать "в четыре уха"?

Глава 11. Как понимать и предугадывать мысли другого?


Часть II. Выйти с честью из трудной ситуации

Глава 12. Как высказать претензию и улучшить отношения?

Глава 13. Как выслушать негатив с пользой для себя?

Глава 14. Как похвалить, чтобы не обидеть?

Глава 15. Как достойно выйти из ситуации допроса?

Глава 16. Как уволить без потерь?

Глава 17. Как пережить увольнение?

Глава 18. Как успешно пройти собеседование?

Глава 19. Как распознать "вредные качества" кандидата?

Глава 20. Новогоднее послание руководителя: что и как сказать?

Глава 21. Трудная ситуация: как применить идеомоторную тренировку?


Часть III. Определить свою роль

Глава 22. Поче му манипулятор всегда проигрывает?

Глава 23. Чем опасна роль Спасателя?

Глава 24. Когда женщина платит…

Глава 25. Что такое эмоциональная зависимость и как с ней бороться?

Глава 26. Как доверять с умом?

Глава 27. Доверие и контроль: как совместить?

Глава 28. Как завоевать доверие?


Часть IV. Найти себя

Глава 29. Как найти себя в деле ?

Глава 30. Как оценить место своей работы?

Глава 31. Переворот на рабочем месте: с чего начать?

Глава 32. Как деловому человеку создать крепкий семейный тыл?

Глава 33. Когда и как начать новую жизнь?

Глава 34. Ловушки успеха: как не потерять себя ?

Глава 35. Как найти свой путь к успеху?


Посмотрите также...

Техника личной работы

Техника личной работы

Задача автора - привлечь внимание широкого круга работников умственного труда к проблемам его научной организации - стала особенно актуальна в свете курса XXV съезда КПСС на повышение эффективности и качества работы. Основное внимание автор ......

Курс по личному развитию для умных людей

Курс по личному развитию для умных людей

Стив Павлина - это один из самых известных экспертов по саморазвитию как в США, так и в России. В течение долгих лет он изучал литературу о личностном росте и пришел к выводу, что на сегодняшний день не существует действительно эффективного ......

Налоги за два часа

Налоги за два часа

Вам нужно узнать, сколько налогов должен платить предприниматель в РФ? А знаете ли вы, что любой бизнес, помимо уплаты налогов, имеет много обязанностей, установленных разнообразными федеральными законами и прочими нормативными актами? И если ......

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......

Личная власть

Личная власть

Как сделать так, чтобы подчиненные хорошо выполняли свою работу, а шеф признавал заслуги? Как управлять конфликтами и выходить победителем из любой ситуации? Ответ прост – развить личную власть. Но этот путь отнюдь не легок… "Личная власть" – ......

Это не бизнес, это личное

Это не бизнес, это личное

Блестящая карьера удается лишь тем, кто относится к работе как к чему-то близкому и личному! Чем престижнее работа - тем больше следует в нее вкладывать! Так считают ведущие бизнесмены и бизнес-леди США. Может, потому им удалось добиться ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация