Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление стрессом.  Как найти дополнительные 10 часов в неделю

Льюис Дэвид

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

В аудиокниге книге рассматриваются два главных врага делового человека – стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методи¬ку, использование которой повышает самоорганизацию, способствует появлению свободного времени, снимает прессинг, вызванный его дефицитом, и тем самым помогает избежать стрессовых ситуаций. Аудионига насыщена множеством примеров из практики.


Предисловие: самая короткая история времени

Введение. Дефицит времени и стресс

Дефицит времени


Глава 1. Самоорганизация – это ключ к умению справляться с работой

Шестое утверждение: я должен добиться полного контроля над расходованием своего времени


Глава 2. Учет вашего времени


Глава 3. Четыре вопроса в организации времени

Расценки занятости

Шесть задач, которые никогда нельзя перепоручать

Три возможных уровня зрелости

Излагая инструкции и указания при делегировании полномочий, следуйте семи пунктам контрольного перечня


Глава 4. Сила положительной задержки

Совершенствование навыков организации времени

30-секундные упражнения


Глава 5. Изгнание Воров Времени

Второй случай, когда вы должны говорить "нет", – это отказ в случае незначительности задания


Глава 6. Как отделаться от непрошеного посетителя

Тактика так называемых заглядывающих посетителей

Так называемые заглядывающие посетители и офисы открытого типа


Глава 7. Что делать, чтобы не болела голова от телефонных звонков

Двадцать способов экономии времени при помощи телефона

Девятый способ

Пятнадцатый способ

Восемнадцатый способ

Двадцатый способ


Глава 8. Обуздание Вора Времени при ожидании

Как поступать с задержками, вызванными демонстрацией силы

Шесть способов избежать затрат времени на ожидание


Глава 9. Обуздание Вора Времени на совещаниях

Как экономить время, планируя совещания

Обобщение способов экономии времени на совещаниях

Альтернативные формы совещаний

Экономия времени в пути


Глава 10. Экономия времени при чтении и письме

Скорочтением овладеть несложно

Всеобъемлющий подход к чтению

В ходе чтения меняйте темп

Как измерить свою обычную скорость чтения

Как быстрее читать служебные записки

Как читать технические книги, отчёты и статьи

Как экономить время при письме


Глава 11. Определение ваших целей

Третья причина игнорирования постановки целей

Постановка целей

Определение своих целей "Почему"

Пять правил постановки целей

Сформулируйте свои цели и запишите их

Как составить схему представлений о своих жизненных целях


Глава 12. Определение своих приоритетов

Составление списка приоритетных действий


Глава 13. Стресс и организация времени

Уровень стресса пиковой работоспособности

Третий ключевой фактор – оценка

Двенадцать способов обуздания стресса

Пятый способ обуздать стресс

Восьмой способ обуздать стресс

Десятый способ борьбы со стрессом


Глава 14. Время и успех корпоративной компании

Седьмой способ организации времени в компании


Глава 15. Десятиминутная организация времени

"Как часто меня прерывали или отвлекали, когда я работал над задачей с высоким приоритетом?"

"Как часто задание удавалось бы закончить раньше, если бы оно выполнялось иначе?"

Потенциальная экономия времени за неделю


Посмотрите также...

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю (аудиокнига МР3)

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю (аудиокнига МР3)

Р’ аудиокниге рассматриваются РґРІР° РіР"авных врага РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ чеР"овека - стресс Рё дефицит времени. Автор утверждает, что РІ противовес ......

Управление стрессом

Управление стрессом

Вас преследует постоянная нехватка времени и конфликты на работе? Вы стали тревожным и раздражительным, страдаете головными болями? Испытываете трудности в общении с людьми? В Вашей жизни наступил кризис, Вы пережили смерть близкого человека, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация