Плещенко В. И.
Реализация потенциала социальных структур и получение дополнительных конкурентных преимуществ (на примере проведения конференций поставщиков)
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье обосновано, что решению проблемы ограниченных возможностей управления материально-техническим снабжением компании способствует управление массивом поставщиков не только как конкурентной, но и социальной средой, что может повысить стабильность процесса закупок, снизить риск возникновения потерь, уменьшить издержки на предупреждение или пресечение оппортунистического поведения контрагентов. Автор доказывает, что периодическое проведение конференций поставщиков, как форма реализации потенциала социальных структур, является действенным инструментом в системе рыночных коммуникаций компании, нацеленной на долгосрочное взаимодействие с партнерами, а также способствует получению дополнительных конкурентных преимуществ в рамках известных рыночных стратегий.
Посмотрите также...
Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации
Автор - доктор технических наук, профессор. В.В.Бушуев, работая на протяжении последних более чем 15 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1993 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по ......
Современные конкурентные преимущества
Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику ......
Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса
Известно, что конкурентоспособность предприятий во многом определяется эффективностью их маркетинговой стратегии, умением выбрать перспективную рыночную нишу и выйти на новые рынки сбыта. Известно также, что малые предприятия, как правило, не ......
Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия
В условиях развития рыночной экономики особую важность для успешного функционирования предприятия приобретают вопросы формирования конкурентного потенциала, определения, развития и создания предпосылок для устойчивости конкурентных преимуществ. ......
Конкурентные преимущества "честного" бизнеса
В бизнесе, как и в любом проявлении жизни, взаимоотношения между субъектами регулируются определенными нормами. Но формально выраженными правилами невозможно предусмотреть все многообразие ситуаций, которые возникают в конкурентной среде. Кроме ......
Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов ......
Контроллинг как конкурентное преимущество
Развитие рыночных отношений, увеличение конкуренции, рост технологического оснащения и увеличение сложности управления предприятием привели к необходимости формирования новых инструментов управления, в первую очередь упреждающего контроля на ......
Концепция формирования конкурентного потенциала предприятий
Экономическая категория "конкурентоспособность" уже более пятнадцати лет является атрибутом понятийного аппарата, определяющим успех хозяйственной деятельности предприятия на рынке, и предметом пристального внимания ученых. Ее применяют во ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия ......
Личностный потенциал. Структура и диагностика
Коллективная монография охватывает широкий круг вопросов психологии личности через призму новой концепции личностного потенциала – системы характеристик личности, лежащих в основе успешной саморегуляции в различных сферах жизнедеятельности. ......