Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дейтрейдинг на рынке Forex.  Стратегии извлечения прибыли

Лин Кетти

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Вы ищете хорошую книгу о торговле на валютном рынке? В этой книге есть все, что должен знать трейдер как о технических и фундаментальных торговых стратегиях, так и об основах торговли на Forex и характеристиках валют. Вы получите исчерпывающую информацию об инфраструктуре валютного рынка, о показателях, влияющих на его движение, и о наиболее актуальных тенденциях последних лет. Автор книги – опытный трейдер – предлагает реальные торговые стратегии, которые могут использовать и начинающие, и опытные трейдеры.

Предисловие к русскому изданию

Предисловие


Глава 1 FOREX – САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЫНОК

Джордж Сорос

Сравнение Forex с акциями и фьючерсами

Анализируйте страны как акции

Forex и фьючерсы

Участники рынка Forex


Глава 2 ИСТОРИЯ FOREX

Конец Бреттон-Вудской системы: свободный рыночный капитализм

Соглашение "Плаза" – девальвация американского доллара

Человек, который сломал Банк Англии

Азиатский финансовый кризис

Введение евро


Глава 3 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ФАКТОРЫ ВАЛЮТНОГО РЫНКА

Фундаментальный анализ

Движение капитала: покупка и продажа валюты

Торговые потоки: экспорт и импорт

Технический анализ

Прогнозирование курсов: на что обращают внимание специалисты

Паритет покупательной способности

Монетарная модель

Модель рынка активов


Глава 4 КРАТКОСРОЧНЫЕ ФАКТОРЫ ВАЛЮТНОГО РЫНКА

Значение экономических данных меняется


Глава 5 ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА

Американская сессия

Европейская сессия


Глава 6 ЧТО ТАКОЕ ВАЛЮТНЫЕ КОРРЕЛЯЦИИ И КАК ТРЕЙДЕРЫ ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ?

Важно: корреляции изменяются


Глава 7 ПАРАМЕТРЫ ТОРГОВЛИ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Контрольные вопросы по валютным парам

Сделки, которых я жду

Набор инструментов – используйте те, которые работают в текущих рыночных условиях

Шаг первый: определение рыночной ситуации

Шаг второй: определение временного горизонта торговли

Управление риском

Психологический настрой


ГЛАВА 8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ I

Анализ нескольких временных горизонтов

Торговля против "двойных нулей"

Правила стратегии

Ожидание реальной сделки

Внутренний день и игра на прорыве

Ложный прорыв

Фильтрация ложных прорывов

Стратегия для канала

Правильный порядок


ГЛАВА 9 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ I

Выбор сильнейшей пары

Позиционная сделка с плечом

Почему работают позиционные сделки

Когда позиционные сделки работают наилучшим образом

Значение отношения к риску

Фундаментальная торговая стратегия: быть на вершине макроэкономических событий

Цены биржевых товаров как опережающий индикатор

Облигационный спред как опережающий индикатор валютного рынка

Фундаментальная торговая стратегия: развороты риска

Использование волатильности опционов для определения времени рыночных движений

Фундаментальная торговая стратегия: интервенция

Еврозона


ГЛАВА 10 ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ВАЛЮТНЫХ ПАР

Доллар США (USD)

Регулирование денежной и финансовой политики

Характеристики доллара США

Важные экономические индикаторы для США

Евро (EUR)

Регулирование денежной и финансовой политики

Характеристики евро

Важные индикаторы для евро

Английский фунт (GBP)

Регулирование денежной и финансовой политики

Характеристики английского фунта

Важные экономические индикаторы для Великобритании

Швейцарский франк (CHF)

Характеристики швейцарского франка

Японская иена (JPY)

Важные характеристики японской иены

Важные экономические индикаторы для Японии

Австралийский доллар (AUD)

Характеристики австралийского доллара

Новозеландский доллар (NZD)

Характеристики новозеландского доллара

Важные экономические индикаторы для Новой Зеландии

Канадский доллар (CAD)

Характеристики канадского доллара


Посмотрите также...

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

"Частный трейдер должен иметь в виду, что необходима серьезная подготовка для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями валютного рынка". Сергей Майзус, председатель совета директоров группы компаний LiteForex Что внутри В этой книге ......

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли (аудиокнига MP3)

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли (аудиокнига MP3)

"Частный трейдер РґРѕР"жен иметь РІ РІРёРґСѓ, что необходима серьезная подготовка РґР"СЏ того, чтобы РІРѕСЃРїРѕР"ьзоваться всеми возможностями ......

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Желание идти наперекор рынку на первый взгляд противоречит здравому смыслу. С какой стати бороться против превалирующего на рынке настроя и связанного с ним импульса? На ум приходит старая добрая трейдерская поговорка - "тренд - твой друг". Но ......

Фрактальная теория рынка Forex

Фрактальная теория рынка Forex

Фрактальная теория рынка Forex - это попытка автора взглянуть на основания финансовых рынков сквозь призму таких понятий, как синергетика, хаос, множество Мандельброта, показатель Херста и броуновское движение. Книга поможет читателю раскрыть ......

Фрактальная теория рынка Forex

Фрактальная теория рынка Forex

Фрактальная теория рынка Forex - это попытка автора взглянуть на основания финансовых рынков сквозь призму таких понятий, как синергетика, хаос, множество Мандельброта, показатель Херста и броуновское движение. Книга поможет читателю раскрыть ......

Новый подход к прогнозированию на рынке FOREX

Новый подход к прогнозированию на рынке FOREX

Эта книга написана действующим валютным трейдером и портфельным управляющим, поэтому вопросы качества прогнозирования на международном валютном рынке Форекс исследуются именно с практической точки зрения. В настоящей книге приведены основы ......

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Цитата "Частный трейдер должен иметь в виду, что необходима серьезная подготовка для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями валютного рынка". Сергей Майзус, председатель совета директоров группы компаний LiteForex О чем книга Обо всем, ......

Оптимальные стратегии извлечения прибыли на рынке FOREX и рынке ценных бумаг

Оптимальные стратегии извлечения прибыли на рынке FOREX и рынке ценных бумаг

Эту книгу можно рассматривать как введение в современную теорию и практику спекулятивной деятельности на финансовом рынке, базирующуюся на использовании методов кибернетики для выработки стратегии инвестирования. Основная задача, которая ......

Психология рынка Forex

Психология рынка Forex

Данная книга представляет собой захватывающее осмысление решений, определяющих валютные курсы. Она проливает свет на психологию, стоящую за впечатляющими рыночными событиями, а также на процессы, происходящие в подсознании при принятии ......

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

В книге рассказывается о технических и фундаментальных торговых стратегиях на валютном рынке, об основах торговли на Forex, о характеристиках валют, об инфраструктуре валютного рынка, о применении технического и фундаментального анализа. Автор ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация