Дик В. В.
Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье.
Посмотрите также...
Современные конкурентные преимущества
Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику ......
Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в ......
Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6)
Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". В пятой теме рассмотрены методические основы управления конкурентными преимуществами объектов, ......
Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4)
Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Четвертая тема посвящена проблемам нахождения дополнительных синергетических резервов повышения ......
Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 3)
Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Третья тема посвящена вопросам использования экономических законов в повышении конкурентоспособности ......
Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 7)
Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Седьмая тема посвящена проблемам оценки конкурентоспособности различных объектов. Для расчета и ......
Конкурентные преимущества производителей сельскохозяйственной техники на рынке Орловской области
В научной литературе часто встречается мнение о резком снижении технического потенциала сельского хозяйства. Вместе с тем рынок предлагает технику с качественными характеристиками, значительно отличающимися от техники предыдущего поколения. В ......
Контроллинг как конкурентное преимущество
Развитие рыночных отношений, увеличение конкуренции, рост технологического оснащения и увеличение сложности управления предприятием привели к необходимости формирования новых инструментов управления, в первую очередь упреждающего контроля на ......
Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ
В статье рассматриваются вопросы определения конкурентоспособности туристских дестинаций, а также их основные конкурентные преимущества. Предлагается модель формирования конкурентоспособности туристской дестинации. Проводится сравнительный ......
Оценка качества и конкурентоспособности программных продуктов
Предложен алгоритм и методика оценки качества и конкурентоспособности современных программных продуктов с использованием функции желательности. Выполненные расчеты на конкретных примерах подтверждают работоспособность разработанной методики и ее ......