Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя

Дик В. В.

Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье.


Посмотрите также...

Современные конкурентные преимущества

Современные конкурентные преимущества

Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику ......

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". В пятой теме рассмотрены методические основы управления конкурентными преимуществами объектов, ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Четвертая тема посвящена проблемам нахождения дополнительных синергетических резервов повышения ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 3)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 3)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Третья тема посвящена вопросам использования экономических законов в повышении конкурентоспособности ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 7)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 7)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Седьмая тема посвящена проблемам оценки конкурентоспособности различных объектов. Для расчета и ......

Конкурентные преимущества производителей сельскохозяйственной техники на рынке Орловской области

Конкурентные преимущества производителей сельскохозяйственной техники на рынке Орловской области

В научной литературе часто встречается мнение о резком снижении технического потенциала сельского хозяйства. Вместе с тем рынок предлагает технику с качественными характеристиками, значительно отличающимися от техники предыдущего поколения. В ......

Контроллинг как конкурентное преимущество

Контроллинг как конкурентное преимущество

Развитие рыночных отношений, увеличение конкуренции, рост технологического оснащения и увеличение сложности управления предприятием привели к необходимости формирования новых инструментов управления, в первую очередь упреждающего контроля на ......

Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ

Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ

В статье рассматриваются вопросы определения конкурентоспособности туристских дестинаций, а также их основные конкурентные преимущества. Предлагается модель формирования конкурентоспособности туристской дестинации. Проводится сравнительный ......

Оценка качества и конкурентоспособности программных продуктов

Оценка качества и конкурентоспособности программных продуктов

Предложен алгоритм и методика оценки качества и конкурентоспособности современных программных продуктов с использованием функции желательности. Выполненные расчеты на конкретных примерах подтверждают работоспособность разработанной методики и ее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация