Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей

Дик В. В.

Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Измерение эффективности работы менеджера требует разработки новых показателей, при этом такие показатели должны быть адекватны сформулированной задаче, и измерять то, что мы действительно хотели бы измерить и проанализировать, но не измерять ничего другого. Кроме того, показатель, используемый в процессе принятия решений на его основе, не должен отрицательно влиять на другие измерители. Идеи создания системы показателей эффективности объектов или процессов можно увидеть в работах по квалиметрии. Однако рассматриваемые системы не имели системной увязки показателей ни по вертикали, ни по горизонтали (то есть показателей одного уровня). В статье описаны подходы, позволяющие автоматизировать процессы планирования (стратегического и краткосрочного), обеспечить мониторинг и контроль ключевых показателей эффективности, автоматизировать корпоративное моделирование, анализ и поддержку регламентов управления бизнес-процессами предприятия.


Посмотрите также...

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......

Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика

Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика

В книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации. Рассчитано на руководителей всех уровней управления, ......

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей (ССП) широко применяется как инструмент эффективного контроля руководством предприятия хода реализации стратегических целей (как финансовых, так и немонетарных - в сфере клиентуры, производства, персонала, ......

Золотые страницы. Лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей

Золотые страницы. Лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей

Настоящее издание представляет собой собрание примеров эффективного применения сбалансированной системы показателей компаниями, действующими в государственном и частном секторах экономики, а также некоммерческими организациями. Приводимые ......

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

За последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. ......

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

Организации, ориентированные на будущее, доказали, что тщательно укореняемая культура управления эффективностью является необходимым ключевым бизнес-процессом, позволяющим достичь превосходства над аналогичными компаниями и конкурентами на всех ......

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......

Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Баланс между стратегией и контролем

Баланс между стратегией и контролем

С момента опубликования в "Harvard Business Review" в 1992 г. концепции Р.Каплана и Д.Нортона "Balanced Scorecards" - системы сбалансированных показателей (BSC) - прошло более 10 лет. За это время BSC доказала свою эффективность и обеспечила ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация