Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фабоцци Фрэнк Дж., Уилсон Ричард С.

Корпоративные облигации. Структура и анализ

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
978-5-9614-2349-5
Цифровая книга

Книга Ричарда Уилсона и Фрэнка Фабоцци, профессионалов с мировым именем в сфере финансов, поможет инвесторам всех уровней лучше понять мир корпоративных облигаций, который с каждым годом становится все более сложным. Рассматривая фундаментальные параметры корпоративных облигаций с качественной и количественной сторон, книга описывает также значительные изменения, происшедшие в этой области в последнее время. Более глубокое знание теории корпоративных облигаций и практических методов, используемых ведущими профессионалами финансового рынка, улучшит в длительной перспективе результаты любого участника рынка, будь он трейдером, аналитиком или инвестором.


Посмотрите также...

Облигации. Теория и таблицы доходности

Облигации. Теория и таблицы доходности

В книге рассматривается система показателей, характеризующих облигации. Основное внимание уделяется методам определения курса, измерителей доходности и риска применительно к облигациям с различными условиями выпуска и портфелям облигаций в ......

Банкиры умирают первыми

Банкиры умирают первыми

В книге "Банкиры умирают первыми", составленной на основе обозрения интереснейших материалов Российской периодической печати, представлены события, факты, прогнозы из истории российского бизнеса, бизнесменов... и вкладчиков постперестроечного ......

Справочник по ценным бумагам с фиксированной процентной ставкой. Том 1. Основы

Справочник по ценным бумагам с фиксированной процентной ставкой. Том 1. Основы

Книга представляет собой переработанный и обновленный вариант издания, более 20 лет считающегося во всем мире лучшим источником знаний о ценных бумагах с фиксированной процентной ставкой. Благодаря бесспорной достоверности сведений и широте ......

Справочник по ценным бумагам с фиксированной процентной ставкой. Том 2. Оценка, анализ и управление

Справочник по ценным бумагам с фиксированной процентной ставкой. Том 2. Оценка, анализ и управление

Книга представляет собой переработанный и обновленный вариант издания, более 20 лет считающегося во всем мире лучшим источником знаний о ценных бумагах с фиксированной процентной ставкой. Благодаря бесспорной достоверности сведений и широте ......

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

Порядок и хаос рынка акционерного капитала России

В книге излагается принципиально новый подход к анализу российских ценных бумаг. Фондовый рынок рассматривается как система закономерно взаимодействующих сил, отражающих состояние экономики нашей страны и всего мирового хозяйства. Автор ......

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Систему бухгалтерского и налогового учета организации определяет ее учетная политика. От того, как будет сформирована и оформлена учетная политика, зависит полнота и достоверность бухгалтерской отчетности и минимизация ......

Новые маги рынка: Беседы с лучшими трейдерами Америки

Новые маги рынка: Беседы с лучшими трейдерами Америки

Джек Швагер – известный финансист, автор таких финансовых бестселлеров, как "Маги фондового рынка", "Технический анализ. Полный курс" и других. В книге "Новые маги рынка" он беседует с ведущими мировыми портфельными менеджерами и трейдерами, ......

Фондовый рынок. Курс для начинающих

Фондовый рынок. Курс для начинающих

Эта книга – великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение фондовых рынков. Она дает общее представление обо всех аспектах их работы и адресована как студентам и преподавателям экономических вузов, так и начинающим инвесторам, ......

Рынок облигаций. Курс для начинающих

Рынок облигаций. Курс для начинающих

Эта книга – великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение рынков облигаций. Она знакомит с принципами функционирования рынков облигаций, их особенностями, инструментами и участниками, организацией и регулированием. Хотя книга ......

Рынок облигаций. Анализ и стратегии

Рынок облигаций. Анализ и стратегии

Фрэнк Фабоцци – специалист мирового масштаба в области облигаций. Его книги – основной источник информации для финансовых специалистов, которые изучают облигации. По ним учат в ведущих бизнес-школах и сдают экзамены на CFA (Chartered Financial ......

Конфликт интересов при осуществлении посреднической деятельности на рынке ценных бумаг

Конфликт интересов при осуществлении посреднической деятельности на рынке ценных бумаг

В книге предпринята попытка на основе анализа теории конфликтов раскрыть взаимоотношения финансовых посредников и их клиентов на рынке ценных бумаг, а также предложить методы урегулирования конфликтов при осуществлении посреднической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация