Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ бизнес-процессов при разработке инвестиционных проектов

Чистов Д. В., Павлов И. М.

Анализ бизнес-процессов при разработке инвестиционных проектов

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Обоснование инвестиционного проекта требует детализированного анализа себестоимости продукции применительно к конкретному проектируемому предприятию, учитывающего индивидуальные особенности его технологической структуры. Повышение достоверности расчетов, содержащихся в бизнес-плане, – это один из способов снижения риска инвестиций, который характеризуется, прежде всего, возможными отклонениями фактической эффективности реализации проекта от плановых показателей. Сочетание современных информационных технологий и такого стандарта инжиниринга бизнес-процессов, как IDEF0, позволяет автоматизировать расчет себестоимости продукции, основанный на анализе технологической структуры конкретного проектируемого предприятия. Кроме того, "прозрачность" IDEF-диаграмм, появляющихся при структурном анализе процессов, позволяет повысить достоверность бизнес-плана.


Посмотрите также...

Инвестиционный анализ

Инвестиционный анализ

Данная книга представляет собой учебное пособие, в котором представлены современные теоретические знания и опыт практической разработки и реализации инвестиционных решений. Пособие предназначено для студентов и слушателей специализирующихся в ......

Инвестиционные процессы в России

Инвестиционные процессы в России

Публикация является сборником научных трудов аспирантов и студентов ИСА РАН и МФТИ, посвященных проблемам активизации инвестиционной деятельности в России. Основное место занимают работы, анализирующие специфику протекания инвестиционных ......

Бизнес-планирование и анализ инвестиционных проектов на компьютере

Бизнес-планирование и анализ инвестиционных проектов на компьютере

Приступать к реализации любого более-менее значимого проекта можно только после составления и утверждения его бизнес-плана. Содержимое данной книги ориентировано в первую очередь на читателей, слабо знакомых или совсем незнакомых с ......

Бизнес-планирование инвестиционных проектов

Бизнес-планирование инвестиционных проектов

Эта книга предназначена для тех, кому нужен или может потребоваться бизнес-план: получателям займов (генеральные директора, директора по развитию, собственники предприятия, члены команды проекта); предоставляющим займы (инвесторы, кредиторы, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация