Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление ликвидностью

Дятлов Сергей Алексеевич, Бывшев П. В., Порошина О. Ю.

Управление ликвидностью

Издательство: Астерион
Цифровая книга

Монография посвящена рассмотрению теоретических подходов к исследованию и регулированию валютного курса, платежного баланса и банковской ликвидности. Выявлены факторы, влияющие на состояние платежного баланса, рассмотрены критерии оценки его устойчивости. Особое внимание уделено рассмотрению основных теорий управления банковской ликвидностью, основных методов оценки ликвидности банка на основе анализа различных показателей, а также практических методов управления кассовой ликвидностью банков.

Монография предназначена для научных работников, преподавателей экономических дисциплин высших учебных заведений, а также студентов и аспирантов, изучающих проблемы регулирования валютного курса и платежного баланса, управления банковской ликвидностью.

Монография подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-02-00198 а.


Посмотрите также...

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Современный коммерческий банк. Управление и операции

В книге рассмотрены экономические принципы и технические приемы работы современного коммерческого банка в условиях развитых рынков ссудного капитала. Дается анализ способов и форм привлечения банками денежных ресурсов, организации кредитной и ......

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Ваши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную "дебиторку" и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и ......

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ......

Трансформация инвестиционной системы в условиях перехода к инновационному развитию

Трансформация инвестиционной системы в условиях перехода к инновационному развитию

Монография посвящена рассмотрению проблем трансформации инвестиционной деятельности в России, выявлению особенностей изменений инвестиционных предпочтений, активизации инвестиционной деятельности и модернизация инвестиционных систем в условиях ......

Информационно-сетевая экономика: структура, динамика, регулирование

Информационно-сетевая экономика: структура, динамика, регулирование

Монография посвящена характеристике глобализационных процессов, раскрытию теоретико-методологических основ и закономерностей становления информационного общества и информационно-сетевой экономики, моделей и показателей их функционирования и ......

Капитал

Капитал

Карл Маркс – философ, социолог, экономист и общественный деятель. Труды Карла Маркса, главный из которых "Капитал", сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике теорию прибавочной стоимости, в политике – теорию ......

Финансовый мониторинг: управление рисками отмывания денег в банках

Финансовый мониторинг: управление рисками отмывания денег в банках

Рассматриваются вопросы, связанные с осуществлением в кредитных организациях работы, направленной на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем. Приведен международный опыт развитых стран в области правового обеспечения ......

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

О чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ......

Синдицированный кредит как инструмент финансирования компании

Синдицированный кредит как инструмент финансирования компании

Спрос на долгосрочные финансовые ресурсы со стороны российских предприятий и, в особенности, со стороны предприятий реального сектора экономики остается по-прежнему высоким. Однако в России сегодня нет банков, за исключением Сбербанка России и ......

Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге. Из этой книги вы узнаете, каковы ......

Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица

Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица

"Залоговик" – первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное практиком. Специфика залога более двадцати типов имущества, психологические приемы работы с источниками информации и залогодателями, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация