Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Восьмой навык.  От эффективности к величию

Кови Стивен Р.

Восьмой навык. От эффективности к величию

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться за её границы. Новая эра истории человечества требует достижения величия. Она призывает нас раскрыть свои способности, с энтузиазмом добиваться стоящих перед нами целей и вносить существенный вклад в окружающий мир. Нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов – другими словами, совершенно новый навык, кроме тех семи, которые Стивен Кови считает необходимыми для успешных людей. Этот восьмой навык успешного человека заключается в том, чтобы обрести свой голос и вдохновить на обретение своего голоса других.

Аудиокнига адресована широкому кругу слушателей.

ВНИМАНИЕ! Аудиокнига содержит текстовые дополнения в архиве bonus.zip, видео-материалы не включены издателем в данную версию.

Благодарности

Глава 1 Боль

Что такое восьмой навык?

История Мухаммада Юнуса

Боль – проблема – решение

Глава 2 Проблема

Вещественный образ мышления индустриальной эпохи

Власть парадигмы

Парадигма целого человека

Глава 3 Решение

Обретите свой голос

Вдохновите других на обретение их голоса

Глава 4. Поиск своего голоса – нераскрытые врожденные дары

Наш первый врожденный дар: свобода выбора

Переходная личность

Второй врождённый дар: естественные законы или принципы

Третий врождённый дар: четыре вида интеллекта

Духовный интеллект

Развитие четырех видов интеллекта

ФИЛЬМ: "Начальная школа A.B. Combs"

Вопрос – ответ

Глава 5 Выразите свой голос – видение, дисциплина, страсть и совесть

Видение, дисциплина и страсть правят миром

Видение

Дисциплина

Страсть

Совесть

Дополнительные соображения о совести

ФИЛЬМ: "Стоун"

Часть первая: резюме и заключительное испытание

Вопрос – ответ

Как добиваться жизненного равновесия?

Глава 6 Вдохновить на обретение своего голоса других – задача лидера

Управление и/или лидерство?

Глобальные "сейсмические сдвиги"

Хронические и острые проблемы

Парадигма в действии

Решение проблем организаций на основе лидерства

Важность соблюдения последовательности

Вопрос – ответ

Глава 7 Голос влияния – станьте "триммером"

Греческая философия влияния

"Триммер"

Семь уровней инициативности, или самомобилизации

"Я намерен"

Дух "триммера"

Вопрос – ответ

Глава 8 Голос добросовестности – создание образца характера и компетентности

Личная добросовестность

Создание образца для подражания, или жизнь в соответствии с семью навыками высокоэффективных людей

Принципы, воплощенные в семи навыках

Инструмент создания образца для подражания – система личного планирования

Глава 9 Голос и скорость доверия

Моральный авторитет и скорость доверия

Сначала стремитесь понять

Честность и цельность

Доброта и вежливость

Прояснение ожиданий

Извинения

Получение ответной реакции

Прощение

Заключительное слово о доверии

Вопрос – ответ

Глава 10 Объединение голосов – поиск Третьей альтернативы

Набор умений для поиска третьей альтернативы

Индейский жезл говорящего

Два этапа поиска третьей альтернативы

Случаи поиска третьей альтернативы

Случаи поиска третьей альтернативы

Случаи поиска третьей альтернативы

Построение взаимодополняющей команды с помощью третьей альтернативы коммуникации

Вопрос – ответ

Глава 11 Единый голос – Поиск пути: общее видение, ценности и стратегия

Поиск пути

Формирование общего видения и ценностей

Инструменты штурмана – заявление о миссии и стратегический план

Реализация стратегического плана

Вопрос – ответ

Глава 12 Голос и дисциплина исполнения – согласование целей и систем для достижения результатов

Доверие к организации

"Разве вы нанимали всех этих людей не для того, чтобы они стали победителями?"

Согласование требует постоянной бдительности

Институционализированный моральный авторитет

Баланс между способностью добиваться результатов и развиваться

Вопрос – ответ

Глава 13 Вдохновляющий голос – высвобождение страсти и таланта

Формирование образца принцип-центричного поведения

Как вдохновить работника интеллектуального труда

Дилемма менеджера – отказываюсь ли я от контроля?

"Инструмент наделения полномочиями:

заключение соглашения в духе "Выиграл/Выиграл""

Предоставление полномочий и оценка результатов работы

История об уборщиках, или Превращение работников ручного труда в работников интеллектуального труда

Служение и смысл

Вопрос – ответ

Глава 14 Восьмой навык и "активная точка"

Фокус и исполнение

Великий пробел в исполнении

Активная точка

Дисциплина 1: Фокус на чрезвычайно важном

Дисциплина 2: Создание убедительной системы показателей деятельности

Дисциплина 3: Перевод отвлеченных целей в конкретные действия

Дисциплина 4: Постоянное обеспечение всеобщей подотчётности

Институционализация исполнения

Вопрос – ответ

Глава 15 Мудрое использование своего голоса на благо служения другим

В чём заключается мудрость?

Моральный авторитет и лидер-служитель

Обеспечение общественного порядка

Джошуа Лоренс Чемберлен

Президент Ким Дэ Чжун

Моральный авторитет как экосистема

Врождённые дары, культурная оболочка и мудрость

Решение проблем с помощью принцип-центричной модели

Заключение

Несколько слов на прощание

Вопрос – ответ

Двадцать наиболее часто задаваемых вопросов

Двадцать наиболее часто задаваемых вопросов (продолжение)

Двадцать наиболее часто задаваемых вопросов (продолжение)

Двадцать наиболее часто задаваемых вопросов (продолжение)

Двадцать наиболее часто задаваемых вопросов (продолжение)

Приложение 1 Развитие четырёх видов интеллекта или способностей – практическое руководство

Постоянные сбалансированные занятия физкультурой

Правильный отдых, релаксация, управление стрессом и профилактика

Пренебрежение развитием и здоровьем тела

Развитие ментального интеллекта

Развитие самопознания, или выявление скрытых предпосылок

Получение знаний через обучение других и через действия

Развитие эмоционального интеллекта

Развитие духовного интеллекта

Приложение 2 Высокая цена низкого доверия

Приложение 3 Ещё раз о "Максе и Максе"

Возможности господина Гарольда


Посмотрите также...

"Думай и богатей" Наполеона Хилла

Данная книга призвана помочь разобраться в идеях Наполеона Хилла. Она ни в коем случае не служит заменой оригиналу "Думай и богатей" 1937 года. Ее задача - проиллюстрировать 52 наиболее интересные идеи, высказанные Наполеоном Хиллом, при помощи ......

Восьмой навык. От эффективности к величию

Восьмой навык. От эффективности к величию

Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Восьмой навык. От эффективности к величию

Восьмой навык. От эффективности к величию

"Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......

Восьмой навык. От эффективности к величию. Краткая версия

Восьмой навык. От эффективности к величию. Краткая версия

Цитата "Мой жизненный опыт и преподавательская деятельность привели меня к выводу, что секрет понимания организационного поведения кроется не в изучении организационного поведения самого по себе, а в исследовании и постижении человеческой ......

Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала

Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала

Цитата Суть всего того, что я узнал, исследуя Внутреннюю игру, можно описать одним предложением: я нашел более удачный путь к переменам. (Тимоти Голви) О чем книга О том, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь ......

7 навыков высокоэффективных семей

7 навыков высокоэффективных семей

Со свойственной ему незамысловатостью и житейской мудростью, уже завоевавшей сердца миллионов читателей, Стивен Кови рассказывает, как использовать его популярную концепцию семи навыков для установления самых теплых и близких отношении в семье, ......

Лидерство, основанное на принципах

Лидерство, основанное на принципах

Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству ......

Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Вы хотите стать по-настоящему высокоэффективным управленцем, который уверенно шагает по дороге успеха? Тогда вам необходимо овладеть семью навыками эффективности, научиться новому способу мышления и исследовать глубины собственного "я". В этом ......

Восьмой навык. От эффективности к величию

Восьмой навык. От эффективности к величию

В современном мире эффективность людей и организаций превращается в обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой эпохой работника ......

Восьмой навык. Руководство пользователя

Восьмой навык. Руководство пользователя

Книга Стивена Кови "Восьмой навык: От эффективности к величию" открыла людям дорогу к перспективам и огромным возможностям современного мира – Эпохи работника интеллектуального труда. Она помогает избавиться от боли и разочарований, сделать ......

Азбука системного мышления

Азбука системного мышления

В книге описаны возможности и преимущества системного подхода; показано, как важно владеть системным мышлением в современном мире; перечислены системные архетипы (в том числе "системные ловушки") и их характерные признаки. Многочисленные примеры ......

Самое важное

Самое важное

Эта книга – сборник цитат и афоризмов Стивена Кови, которого журнал Time назвал одним из 25 наиболее влиятельных людей в мире. Они взяты не только из его книг, но и из выступлений, статей и интервью. Автор сформулировал правила жизни, которые ......

Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Семь навыков Стивена Кови – это универсальные ориентиры, применимые в любой ситуации. Тем не менее бизнес предъявляет к нам особые, иногда более высокие требования в области эффективности. Поэтому специально для руководителей Стивен Кови ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация