Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Беккер Исаак И.

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Во все времена людей волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Автор аудиокниги, финансовый консультант Исаак Беккер, подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит примеры решения непростых житейских задач.

Аудиокнига предназначена для широкого круга слушателей, но особенно она будет интересна тем, кто успел заработать свой первый миллион.

Введение

Глава 1. Рисуем автопортрет и ставим задачу

Управление личными финансами

О важности жизненного цикла

Основы инвестирования

Отношение к риску

О чем говорит прошлое?

Практикум для частного инвестора. Возраст имеет значение

Резерв на черный день

Домашнее задание для инвестора

Советы консультанта


Глава 2. Основные инструменты для сохранения и приумножения ваших денег

Банковский депозит

Как обстоят дела в России?

Облигации: надежные и не очень

Зачем инвестировать в облигации?

Почему мы боимся акций и как на них заработать?

От чего зависит изменение цен на акции?

Матрица MorningStar

Паевые фонды

Что такое ETF?

Проблема выбора

Три стратегии для инвестора

Практикум для частного инвестора. Жизнь после смерти банковской тайны

100%-ная гарантия

Как вложить деньги на падающем рынке?

Вложение в недвижимость без ее покупки

Как заработать на кризисе?

Советы консультанта. Какие инструменты инвестирования вам подходят?


Глава 3. Глобальный подход к инвестированию

Зачем нужны зарубежные вложения?

Зачем россиянам зарубежные вложения?

Что мешает нашим деньгам идти за рубеж?

Практикум для частного инвестора. Большая ловушка. Офшоры

Деньги "плохие" и "хорошие"

Как заработать на слабом долларе

Рынок в тумане

Как в швейцарском банке?

Советы консультанта. Как лучше вложить свои деньги за рубежом


Глава 4. Инвестиции с гарантией

Структурированные продукты

Надежда на BRIC

Как это делает Scottish Life International?

Бонусные фонды

Safe combination

Банк BNP Paribas

Практикум для частного инвестора. Инвестиции с гарантией

20% годовых в надежном банке

"Мелочи" инвестирования

Советы консультанта. Как правильно выбрать инвестиции с гарантией?


Глава 5. Что держать в своем портфеле?

Asset allocation как эффективный метод построения инвестиционного портфеля

Второй уровень распределения

Давайте попрактикуемся

"Строительный материал" для портфеля

Почему не все используют метод разнообразия активов?

Практикум для частного инвестора. О чем умолчал "богатый папа"?

Всего понемногу. Сбалансированный портфель

Удачная попытка

Советы консультанта. Стремимся к идеалу


Глава 6. Организация вложений

Private banking плюс страхование жизни в одном пакете

Отсутствие конфликта интересов

Как обстоят дела с налогами?

Там, где есть преимущества, есть и недостатки

Scottish Life International

Практикум для частного инвестора. Используем английский метод

Как создать личный пенсионный фонд за рубежом?

Советы консультанта. О возможностях эффективной организации вложений


Глава 7. Ваш финансовый доктор

С чего начать

Финансовый консультант: начнем с идеала

Как это происходит в реальной жизни?

Конфликт интересов

Как выбрать финансового консультанта?

Как быть россиянину?

Советники для очень богатых

Практикум для частного инвестора. Доверяй, но проверяй

Советы консультанта. Правильное начало – половина дела


Глава 8. Инвестируем без ошибок

Искусство задавать вопросы и давать правильные ответы

Инвестиционная ловушка

Типовые ошибки

Практикум для частного инвестора. Миллион для сына

Финансовые советы для женщин

Структура личного капитала

Советы консультанта. Важно все

Заключение. Главный "секрет" философии здравого смысла


Посмотрите также...

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Как делать большие деньги в малом бизнесе

РњРЅРѕРіРёРµ задачи Рё РїСЂРѕР±Р"емы, Рѕ которых задумывается РІР"адеР"ец РјР°Р"РѕРіРѕ бизнеса, РјРѕРіСѓС‚ скорее отпугнуть РѕС‚ создания собственного РґРµР"Р°. РќРѕ ......

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Серия "Коротко и по делу" Аудионига будет интересна всем, кто связан с областью маркетинга и рекламы, потому что авторы дают описание концепции долларизации, позволяющей представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающей ......

Ивент-агентство "Альфа" на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

Ивент-агентство "Альфа" на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию? В книге, написанной в жанре "бизнес-фикшн", на примере героев – сотрудников сервисного Агентства "Альфа", рассказывается о проблемах проектного управления, построения ......

Виски: История вкуса

Виски: История вкуса

Эта книга – первое исчерпывающее описание вискокурен и сортов виски, производимых в Шотландии. Виски – не просто традиционный шотландский напиток, это еще и национальный символ страны, символ борьбы человека с северной природой и его победы. ......

Блумберг о Bloomberg

Блумберг о Bloomberg

Майкл Блумберг – культовая фигура для многих бизнесменов. И не только потому, что он яркая личность, миллиардер, один из самых богатых людей в мире, мэр Нью-Йорка, создатель и владелец информационного агентства Bloomberg – ведущего поставщика ......

Как стать суперзвездой маркетинга

Как стать суперзвездой маркетинга

Серия В"Коротко Рё РїРѕ РґРµР"СѓВ" ЕсР"Рё РІС‹ начинаете СЃРІРѕСЋ карьеру РІ маркетинге, эта аудиокнига поможет вам РІР·РіР"януть РЅР° профессию без Р"ишних ......

Как стать волшебником продаж

Как стать волшебником продаж

Серия В"Коротко Рё РїРѕ РґРµР"СѓВ" Продажи Р"СЋР±РѕРіРѕ товара зависят РЅРµ тоР"СЊРєРѕ Рё РЅРµ стоР"СЊРєРѕ РѕС‚ его качества Рё цены, СЃРєРѕР"СЊРєРѕ РѕС‚ того, как организован ......

Атлант расправил плечи

Атлант расправил плечи

РђР№РЅ Р СЌРЅРґ (1905вЂ"1982) вЂ" наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писатеР"ьница, автор художественных бестсеР"Р"еров В"РђС‚Р"ант ......

Как стать генеральным директором

Как стать генеральным директором

РЎР"ожные задачи Рё РїСЂРѕР±Р"емы, СЃ которыми стаР"кивается чеР"овек РІ организации, Р"жеффри Фоксу СѓРґР°Р"РѕСЃСЊ свести Рє простым набР"юдениям Рё ......

Как стать первоклассным руководителем

Как стать первоклассным руководителем

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......

Автомобильная промышленность: производство, реализация, потребительские споры. Правовой аспект

Автомобильная промышленность: производство, реализация, потребительские споры. Правовой аспект

Темой первого сборника новой серии стала ситуация, сложившаяся на отечественном автомобильном рынке с приходом на него иностранных инвесторов. В книге рассмотрены правовые аспекты создания на территории России совместных производств, а также их ......

Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений

Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

Налоги за два часа

Налоги за два часа

Вам нужно узнать, сколько налогов должен платить предприниматель в РФ? А знаете ли вы, что любой бизнес, помимо уплаты налогов, имеет много обязанностей, установленных разнообразными федеральными законами и прочими нормативными актами? И если ......

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Книга раскрывает перед начинающими финансистами интригующий мир самых крупных рынков капитала – рынков иностранной валюты (FOREX). Она дает ясное представление о том, зачем нужны эти рынки и как они работают, знакомит с профессиональным ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Эта книга – для тех, кто чувствует порыв и готовность превратить свое увлечение в свое дело. Для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, пока не очень много ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый – начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

В переводе с греческого харизма означает "дар богов". Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, ......

Визуальный инвестор. Как выявлять рыночные тренды

Визуальный инвестор. Как выявлять рыночные тренды

Это второе издание бестселлера одного из самых известных в мире специалистов по анализу рынков, Джона Мэрфи. Оно полностью обновлено в соответствии с нынешними рыночными реалиями. Книга вводит читателя в мир визуального инвестирования, ......

Рынок облигаций. Курс для начинающих

Рынок облигаций. Курс для начинающих

Эта книга – великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение рынков облигаций. Она знакомит с принципами функционирования рынков облигаций, их особенностями, инструментами и участниками, организацией и регулированием. Хотя книга ......

Бойся… но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Бойся… но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Вы боитесь принимать решения… попросить босса о надбавке… разорвать не удовлетворяющую вас связь… заглядывать в будущее? Каков бы ни был ваш страх, теперь у вас есть шанс избавиться от него раз и навсегда. В книге даны проверенные временем ......

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

"Не будьте скучными!" Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон – создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация