Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прикладная информатика №1  (25)  2010

Прикладная информатика №1 (25) 2010

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика".

Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также оказывает оргкомитетам информационную поддержку в проведении таких мероприятий.

Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки РФ журнал "Прикладная информатика" вошел в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.

Тематика публикаций журнала связана с теоретическими и прикладными аспектами применения компьютерного моделирования и информационных технологий в различных областях профессиональной деятельности.

Целевую аудиторию журнала составляют главным образом представители академического сообщества – аспиранты и соискатели ученых степеней и званий, а также преподаватели, студенты и руководители высшей школы, а также практикующие специалисты в области информационных технологий.

Основными адресатами предложений о сотрудничестве являются вузы и научно-исследовательские организации, работающие в рамках предметной области журнала, а также IT-компании.

Рубрикатор журнала охватывает различные направления научных исследований и практических разработок в данной сфере и включает следующие основные разделы:

• IT-бизнес (методики проведения исследований предметной области в различных отраслях предпринимательской деятельности)

• IT-менеджмент (вопросы, связанные с организацией производственного процесса)

• IT в государственных программах

• IT и образование

• Подготовка IT-специалистов (информатика выступает как предмет изучения)

• E-learning (информатика в качестве инструмента организации учебного процесса)

• IT в естественных науках

• Инструментальные средства (материалы с акцентом на технологию разработки программного обеспечения)

• В преподавательский портфель (материалы учебно-методического характера)

• Точка зрения (дискуссионные материалы)

• История специальности (материалы данной рубрики будут особенно полезны для молодых специалистов)

Журнал выходит 6 раз в год.


Посмотрите также...

Прикладная информатика №6 (30) 2010

Прикладная информатика №6 (30) 2010

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №5 (29) 2010

Прикладная информатика №5 (29) 2010

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №4 (28) 2010

Прикладная информатика №4 (28) 2010

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №3 (27) 2010

Прикладная информатика №3 (27) 2010

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №2 (26) 2010

Прикладная информатика №2 (26) 2010

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №1 (13) 2008

Прикладная информатика №1 (13) 2008

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №1 2006

Прикладная информатика №1 2006

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №2 2006

Прикладная информатика №2 2006

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №1 (7) 2007

Прикладная информатика №1 (7) 2007

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация