Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство книготорговых предприятий? Кто именно находится в "группе риска", и какого рода инвестиции позволят компаниям (и рынку в целом) стабилизировать ситуацию и сохранить покупателя печатной книги? Сегодняшняя "Тема номера" – "Книжная индустрия России. Победы и разочарования – 2012" и "Книжная индустрия России – 2013. Большие планы маленькой, но очень важной отрасли". Cвоими планами на будущее делятся: Дмитрий Иванов, генеральный директор "ОЛМА Медиа Групп", председатель Совета директоров издательства "Просвещение", Вадим Перевозников, генеральный директор компании "ПродаЛитЪ" (г. Иркутск), Лев Елин, генеральный директор компании "Эгмонт Россия", Алексей Ильин, генеральный директор издательства "Альпина Паблишер", Сергей Макаренков, генеральный директор издательства "РИПОЛ классик", Надежда Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом Книги", президент АСКР, Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус", Марина Каменева, генеральный директор ТДК "МОСКВА", Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН", Борис Есенькин, президент ТД "Библио-Глобус ", президент НП "Гильдия книжников", Вадим Усманов, президент ИД "Питер", Татьяна Ларина, коммерческий директор компании "Амиталь" (г. Воронеж), Сергей Кустов, генеральный директор компании "Мирс" (г. Хабаровск), Алексей Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru, Константин Чеченев, генеральный директор издательства "Белый город", президент АСКИ.

Учитывая обстоятельства, с которыми книжная отрасль России закрыла 2012 год, дел у книжников невпроворот. И конечно, хотелось бы определенных ориентиров в плане того, куда мы движемся, что делаем, и кому это вообще нужно. Естественно, по традиции, такого рода разъяснений ждут прежде всего от лидера. И поэтому в самом начале нового года "Человек номера" – яркий представитель книжной отрасли России, генеральный директор издательства "Эксмо" Олег Евгеньевич Новиков, которому редакция "КИ" и адресовала все самые важные вопросы о будущем.

Рубрика "Электронная книга" расскажет о цифровом книгоиздании в Германии и России. В этих странах электронная книга осторожно прокладывает дорогу к читателям. Об особенностях этого процесса беседуют Рене Штрин, руководитель издательства "Ауфбау", и Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН".

В рубрике "Библиотеки" Яков Шрайберг, генеральный директор ГПНТБ России делится своим взглядом на итоги 2012 года и планами проведения крупнейших библиотечных форумов – "Крым" и "Либком" в текущем году, а также дает свои видение по вопросам развития авторского права в цифровом пространстве, по сервису Google Play в России.

В рубрике "Крупный план" подводится итог нескольких профессиональных дискуссий по вопросам вступления в силу ФЗ №436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", рассуждали о том, что именно не учел закон, нужно ли выводить книгу из этого правового поля и стоит ли вообще воспринимать такой закон как угрозу для книжной отрасли.

Рубрика "Выставки и конференции" рассказывает об итогах VI Всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы" и V Научно-практической конференции по проблемам книжного рынка, в которой приняли участие ведущие эксперты печатной и электронной книги, руководители отраслевых Ассоциаций, ученые и студенты.

В чем заключаются пресловутые "драйверы роста" и как "монетизировать" сохраняющийся, в общем-то, интерес покупателя к профилированным книжным магазинам? Эти непростые вопросы редакция "КИ" адресовала генеральному директору крупнейшей на сегодня в России объединенной розничной сети "Новый Книжный – Буквоед" Михаилу Иванцову. Подробнее – в рубрике "Мастерская книжной торговли". В этой же рубрике читайте статью Яна Крусткална, генерального директора ООО "Свой книжный", о необходимой перезагрузке книжного рынка и о том, какие факторы влияют на снижение интереса к чтению.

21 декабря 2012 года в Тюмени завершился VI региональный конкурс "Книга года", организованный Департаментом информационной политики Тюменской области и кафедрой издательского дела и редактирования Тюменского государственного университета. Подробнее об итогах конкурса читайте в рубрике "Региональное книгоиздание".

В ноябре 2012 года РКС осуществил Мониторинг состояния московского книжного рынка. Это большое исследование ставило своей задачей подробный анализ текущего книжного предложения и уровня его соответствия спросу и базовым потребностям читающих групп москвичей, уделяя особое внимание анализу ритейл-карты АО Москвы, издательским инициативам, динамике цен и базовым условиям развития рынка электронных книг. Масштаб и разнообразие использованных в ходе Мониторинга исследовательских методик позволили получить уникальные в своем роде данные. "КИ", приняв посильное участие в этом исследовании, считает необходимым познакомить читателей журнала с некоторыми его результатами. Об этом – в рубрике "Аналитика рынков".

Об итогах 2012 года для европейского книжного рынка, прогнозах и перспективах мирового книжного бизнеса в 2013 году, об адаптации отрасли к цифровым технологиям, а также о самых ярких международных событиях ушедшего года читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация