Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №01  (январь-февраль)  2013

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство книготорговых предприятий? Кто именно находится в "группе риска", и какого рода инвестиции позволят компаниям (и рынку в целом) стабилизировать ситуацию и сохранить покупателя печатной книги? Сегодняшняя "Тема номера" – "Книжная индустрия России. Победы и разочарования – 2012" и "Книжная индустрия России – 2013. Большие планы маленькой, но очень важной отрасли". Cвоими планами на будущее делятся: Дмитрий Иванов, генеральный директор "ОЛМА Медиа Групп", председатель Совета директоров издательства "Просвещение", Вадим Перевозников, генеральный директор компании "ПродаЛитЪ" (г. Иркутск), Лев Елин, генеральный директор компании "Эгмонт Россия", Алексей Ильин, генеральный директор издательства "Альпина Паблишер", Сергей Макаренков, генеральный директор издательства "РИПОЛ классик", Надежда Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом Книги", президент АСКР, Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус", Марина Каменева, генеральный директор ТДК "МОСКВА", Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН", Борис Есенькин, президент ТД "Библио-Глобус ", президент НП "Гильдия книжников", Вадим Усманов, президент ИД "Питер", Татьяна Ларина, коммерческий директор компании "Амиталь" (г. Воронеж), Сергей Кустов, генеральный директор компании "Мирс" (г. Хабаровск), Алексей Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru, Константин Чеченев, генеральный директор издательства "Белый город", президент АСКИ.

Учитывая обстоятельства, с которыми книжная отрасль России закрыла 2012 год, дел у книжников невпроворот. И конечно, хотелось бы определенных ориентиров в плане того, куда мы движемся, что делаем, и кому это вообще нужно. Естественно, по традиции, такого рода разъяснений ждут прежде всего от лидера. И поэтому в самом начале нового года "Человек номера" – яркий представитель книжной отрасли России, генеральный директор издательства "Эксмо" Олег Евгеньевич Новиков, которому редакция "КИ" и адресовала все самые важные вопросы о будущем.

Рубрика "Электронная книга" расскажет о цифровом книгоиздании в Германии и России. В этих странах электронная книга осторожно прокладывает дорогу к читателям. Об особенностях этого процесса беседуют Рене Штрин, руководитель издательства "Ауфбау", и Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН".

В рубрике "Библиотеки" Яков Шрайберг, генеральный директор ГПНТБ России делится своим взглядом на итоги 2012 года и планами проведения крупнейших библиотечных форумов – "Крым" и "Либком" в текущем году, а также дает свои видение по вопросам развития авторского права в цифровом пространстве, по сервису Google Play в России.

В рубрике "Крупный план" подводится итог нескольких профессиональных дискуссий по вопросам вступления в силу ФЗ №436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", рассуждали о том, что именно не учел закон, нужно ли выводить книгу из этого правового поля и стоит ли вообще воспринимать такой закон как угрозу для книжной отрасли.

Рубрика "Выставки и конференции" рассказывает об итогах VI Всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы" и V Научно-практической конференции по проблемам книжного рынка, в которой приняли участие ведущие эксперты печатной и электронной книги, руководители отраслевых Ассоциаций, ученые и студенты.

В чем заключаются пресловутые "драйверы роста" и как "монетизировать" сохраняющийся, в общем-то, интерес покупателя к профилированным книжным магазинам? Эти непростые вопросы редакция "КИ" адресовала генеральному директору крупнейшей на сегодня в России объединенной розничной сети "Новый Книжный – Буквоед" Михаилу Иванцову. Подробнее – в рубрике "Мастерская книжной торговли". В этой же рубрике читайте статью Яна Крусткална, генерального директора ООО "Свой книжный", о необходимой перезагрузке книжного рынка и о том, какие факторы влияют на снижение интереса к чтению.

21 декабря 2012 года в Тюмени завершился VI региональный конкурс "Книга года", организованный Департаментом информационной политики Тюменской области и кафедрой издательского дела и редактирования Тюменского государственного университета. Подробнее об итогах конкурса читайте в рубрике "Региональное книгоиздание".

В ноябре 2012 года РКС осуществил Мониторинг состояния московского книжного рынка. Это большое исследование ставило своей задачей подробный анализ текущего книжного предложения и уровня его соответствия спросу и базовым потребностям читающих групп москвичей, уделяя особое внимание анализу ритейл-карты АО Москвы, издательским инициативам, динамике цен и базовым условиям развития рынка электронных книг. Масштаб и разнообразие использованных в ходе Мониторинга исследовательских методик позволили получить уникальные в своем роде данные. "КИ", приняв посильное участие в этом исследовании, считает необходимым познакомить читателей журнала с некоторыми его результатами. Об этом – в рубрике "Аналитика рынков".

Об итогах 2012 года для европейского книжного рынка, прогнозах и перспективах мирового книжного бизнеса в 2013 году, об адаптации отрасли к цифровым технологиям, а также о самых ярких международных событиях ушедшего года читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация