Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методика построения комплексной математической модели управления рисками предприятия металлургической промышленности

Мешалкин В. П., Белозерский А. Ю., Дли М. И.

Методика построения комплексной математической модели управления рисками предприятия металлургической промышленности

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В статье предложена методика управления рисками на предприятиях металлургической промышленности, позволяющая учитывать специфические особенности их деятельности. Она основана на разбиении процесса риск-менеджмента на отдельные этапы, в рамках каждого из которых выделяется конкретная задача, осуществляется ее экономико-математическое описание и выбор метода решения.


Посмотрите также...

Управление рисками. Ипотечная сфера

Управление рисками. Ипотечная сфера

Рассматриваются типовые модели рынка ипотечного жилищного кредитования, выявляются риски, которым подвержены участники данного рынка (прежде всего, банки - первичные кредиторы), исследуются различные методы управления рисками, проводятся ......

Математические методы и модели в экономике

Математические методы и модели в экономике

В книге излагаются теория и методика применения математических методов в экономическом анализе, планировании и управлении деятельностью экономических систем. Представлены корреляционный анализ, методы линейного и динамического программирования, ......

Управление рисками на предприятии

Управление рисками на предприятии

В условиях трансформации социально-экономической системы государства развитие хозяйствующих субъектов сопряжено со множеством трудностей. Вследствие высокой активности факторов внешней среды стратегические и тактические планы фирмы нередко ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском (продолжение)

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском (продолжение)

Во 2-м номере нашего журнала за 2008 г. была начата серия консультационных публикаций Деана Фантаццини, посвященных эконометрическому анализу финансовых данных в задачах управления риском. В этом номере публикуется уже четвертая часть этой ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 5: Управление кредитным риском (окончание)

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 5: Управление кредитным риском (окончание)

Данная часть завершает серию консультационных публикаций Деана Фантаццини на тему "Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском". В ней продолжено обсуждение многомерных моделей кредитного риска. Перевод оригинального ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 1: Что такое управление рисками? Часть 2: Управление рыночным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 1: Что такое управление рисками? Часть 2: Управление рыночным риском

Мы продолжаем публикацию "четырехсерийной" консультации профессора Московской школы экономики МГУ им. М. В. Ломоносова Деана Фантаццини. Первая часть была опубликована в №2 (10) нашего журнала за 2008 год. Она была посвящена введению в проблему ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Журнал продолжает публикацию консультации Деана Фантаццини, посвященной эконометрическому анализу финансовых данных в задачах управления риском. В данном номере публикуется первая часть материала, посвященного кредитному риску. В частности, ......

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 3: Управление операционным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 3: Управление операционным риском

Мы продолжаем публикацию "четырехсерийной" консультации профессора Московской школы экономики МГУ им. М. В. Ломоносова Деана Фантаццини. Первая часть была опубликована в №2 (10) нашего журнала за 2008 год. Она была посвящена введению в проблему ......

Основные направления формирования системы управления рисками развития предпринимательства малого города

Основные направления формирования системы управления рисками развития предпринимательства малого города

В статье формулируется понятие инновационно-предпринимательского комплекса как основы экономического развития малого города, которое, наряду с муниципальной политикой развития предпринимательства малого города, раскрывается с точки зрения ......

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация