Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Металлоснабжение и сбыт №02/2013

Металлоснабжение и сбыт №02/2013

Издательство: Металлоснабжение и сбыт
Цифровая книга

О перспективах российской стальной индустрии.

Февральский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывает публикация о перспективах российской стальной индустрии. Понятно, что для прогноза развития отрасли надо понять, какой путь она прошла до этого. В передовице анализируются изменения, которые произошли в российской металлургии за последний десяток лет, подводятся итоги минувшего года и даются сдержанные прогнозы на среднесрочную перспективу. Представителям металлургических компаний будет также небезынтересен материал о новых антидемпинговых расследованиях и прочих заградительных мерах на ключевых мировых рынках стали, которые могут существенно изменить товарные потоки экспорта. Среди фактурных материалов второго номера следует выделить детальный разбор рынка сталей с покрытиями, обзор электронных закупок металлургических предприятий, анализ транспортной составляющей металлургического бизнеса, перспектив развития авиастроения, потенциала потребления алюминия. В международном блоке материалов размещены публикации по металлургии Казахстана, захватывающие истории о ГМК Индии и мега-флоте бразильских рударей.

Не так давно "Металлоснабжение и сбыт" совместно с металлургическим, металлотрейдинговым сообществом и финансовыми институтами провел познавательную конференцию, нацеленную на поиск оптимальных путей финансирования малого и среднего бизнеса. Из отчета о конференции можно узнать много новых механизмов привлечения денежных средств.


Посмотрите также...

Металлоснабжение и сбыт №01/2013

Металлоснабжение и сбыт №01/2013

2013 год – год ввода новых заводов и мощностей. Под таким генеральным слоганом вышел из печати и отправился к читателям первый выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" 2013 года. В наступившем году в отечественной металлургии будет реализовано ......

Металлоснабжение и сбыт №03/2013

Металлоснабжение и сбыт №03/2013

Уходим в высокий передел. О том, как металлургические компании уходят в ниши высокого передела, можно прочитать в мартовском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт", где размещены эксклюзивные интервью руководителя управления маркетинга и ......

Металлоснабжение и сбыт №05/2013

Металлоснабжение и сбыт №05/2013

Чего ждать производителям и потребителям в ближайшей перспективе? В майском номере читатели найдут эксклюзивные интервью директора по сбыту ММК Николая Лядова, генерального директора компании Метинвест Евразия Романа Рыбалова, руководителей ряда ......

Металлоснабжение и сбыт №04/2013

Металлоснабжение и сбыт №04/2013

Апрельский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывает обзор по итогам Недели российского бизнеса, на которой обсуждалось состояние делового климата в России. На страницах выпуска представлены также итоги конференции по сталям с ......

Металлоснабжение и сбыт №06/2013

Металлоснабжение и сбыт №06/2013

Июньский номер индустриального журнала "Металлоснабжение и сбыт" интересен тем, что тематически посвящен трубной продукции. "Вокруг трубы" – таков генеральный слоган этого выпуска, посвященного взаимодействию металлургов-трубников с компаниями ......

Металлоснабжение и сбыт №09/2013

Металлоснабжение и сбыт №09/2013

Отправился к читателям сентябрьский номер индустриального журнала "Металлоснабжение и сбыт", открывающий горячую осень. "Горячую" потому, что сейчас наступает время самых активных действий: ценовая конъюнктура медленно, но уверенно пошла вверх, ......

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Отправился к читателям октябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт". На его страницах – самая последней информация о состоянии различных сегментов металлургического бизнеса: здесь и тенденции в применении современных видов ......

Металлоснабжение и сбыт №11/2013

Металлоснабжение и сбыт №11/2013

Отправился к читателям ноябрьский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Его открывает ряд эксклюзивных интервью: с генеральным директором ММК Борисом Дубровским, генеральным директором НЛМК-Сорт Александром Бураевым, с новым генеральным ......

Металлоснабжение и сбыт №12/2013

Металлоснабжение и сбыт №12/2013

С надеждой на подъем стартуем в 2014 год! С таким слоганом на обложке вышел из печати и отправился к читателям предновогодний номер журнала "Металлоснабжение и сбыт", под обложкой которого содержатся обзоры многочисленных событий осенней Недели ......

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлурги приложили руку к Олимпиаде в Сочи. В день открытия Олимпиады, вышел из печати номер журнала, приветствующий строителей Олимпийских объектов, участников и зрителей Олимпиады. Под обложкой свежего выпуска размещен материал "Сочи-2014 – ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация