Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Люби себя.  Доверяй своей жизни

Хей Луиза, Ричардсон Шерил

Люби себя. Доверяй своей жизни

Издательство: Астрель, 2013 г.
978-5-271-38384-7
Цифровая книга

В этой книге известная журналистка и автор всемирно известного бестселлера в виде бесед, искренне и просто преподают свой метод самосовершенствования, доказавший на практике свою действенность. Шаг за шагом они учат вас жить свободно от душевных тревог, в мире с самим собой и с окружающими людьми. Благодаря их советам вы вскоре почувствуете себя не жертвой обстоятельств, но творцом интересной и увлекательной жизни.


Посмотрите также...

Сотвори свое будущее. Как силой мысли изменить судьбу

Сотвори свое будущее. Как силой мысли изменить судьбу

Луиза Хей – известный во всем мире психолог, автор бестселлеров "Исцели свою жизнь", "Сила внутри нас", "Исцели свое тело" и многих других. Она получила широкое международное признание как специалист по решению душевных проблем и вопросам ......

Чудеса наших дней

Чудеса наших дней

Луиза Хей – автор международного бестселлера "Исцели свою жизнь", лектор-метафизик и учитель. Во всем мире продано свыше 50 миллионов ее книг. В этой воодушевляющей книге собраны истории людей из разных стран мира, которые делятся своим опытом ......

Исцели свою жизнь: Творческий альбом-тренинг

Исцели свою жизнь: Творческий альбом-тренинг

Творческий альбом-тренинг является продолжением известного бестселлера Луизы Л.Хей "Исцели свою жизнь", проданного по всему миру миллионными тиражами. Он включает разработанные Луизой упражнения и техники, которые направлены на позитивные ......

Жизнь любит тех, кто любит ее, или Как научиться мыслить красиво

Жизнь любит тех, кто любит ее, или Как научиться мыслить красиво

Уже само название книги "Жизнь любит тех, кто любит ее…" указывает на ее главную мысль. Казалось бы – вот и формула успеха, ничего сложного. Но практика показывает: мы совершенно не умеем опираться негативу извне, позволяя ему разрушать нашу ......

Вас ждет лишь хорошее. Поверь в себя и свои силы

Вас ждет лишь хорошее. Поверь в себя и свои силы

В этой книге известная журналистка и автор всемирно известного бестселлера в виде бесед, искренне и просто преподают свой метод самосовершенствования, доказавший на практике свою действенность. Шаг за шагом они учат вас жить свободно от душевных ......

Исцели свое сердце!

Исцели свое сердце!

Луиза Хей – автор международных бестселлеров, лектор-метафизик и психолог. По всему миру продано свыше 50 миллионов ее книг. Более 25 лет она помогает людям всего мира преодолеть физическую и психологическую боль. На собственном опыте проверив ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация