Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Металлоснабжение и сбыт №01/2013

Металлоснабжение и сбыт №01/2013

Издательство: Металлоснабжение и сбыт
Цифровая книга

2013 год – год ввода новых заводов и мощностей. Под таким генеральным слоганом вышел из печати и отправился к читателям первый выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" 2013 года. В наступившем году в отечественной металлургии будет реализовано много амбициозных проектов, всех участников рынка ждут захватывающие события и серьезные рыночные изменения. Понять грядущие изменения и тенденции 2013 года в металлургическом бизнесе поможет свежий номер журнала.

В январском номере размещен обстоятельный обзор мирового рынка строительного проката, ситуации в металлостроительстве нашей страны, а также обзоры круглого стола "Спотовый рынок стальных труб: состояние и перспективы развития" и круглого стола "Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях".

Европейские сталепроизводители уверены в эффективности инвестирования в развитие собственных СМЦ. В то же время американские компании считают, что металлургам лучше сконцентрироваться на качестве своей продукции, оставив продажу профессиональным трейдерам. Эта коллизия рассматривается в публикации "Мировой опыт работы СМЦ: Европа против Америки".

Эксперты отечественной металлургической отрасли выступают за создание единой информационной базы поставщиков, которая способна развить тендерную систему предприятий до уровня долгосрочных отношений по линии заказчик-поставщик – этой теме посвящен материал "Формула идеального тендера".

Сегодня созрели объективные предпосылки для массового возникновения и распространения компактных высокотехнологичных металлургических комплексов с ограниченным объемом производства. Такие технологии рассматриваются в статье "Рекристаллизация в металлургии".

Мировая металлургия переживает болезненные структурные изменения, связанные с закрытием профицитных мощностей, что приводит к социальной и политической напряженности в отдельных странах – центрах сталелитейной промышленности. Этому посвящен материал "Металлургический закат Европы".

Будущему корпоративных коммуникаций посвящен обзор конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2012". В номере представлены также обзоры конференции "ИТ для предприятий металлургии: Проектируем будущее", круглого стола "Кто не рискует, тот не выигрывает: станут ли российские компании по-настоящему глобальными", другие материалы. Так, прогнозы потребления вагонов и полувагонов в 2012-2013 годах приводятся в статье "Железнодорожное машиностроение: проблемы и перспективы".

Стержнем номера является традиционный рейтинг лучших металлургических и металлоторговых компаний по итогам года с дополняющими его интервью. Этот проект, насчитывающий историю свыше 10 лет, теперь публикуется и на страницах ведущей деловой газеты страны – "Коммерсанта".

Конец 2012 года ознаменовался важными корпоративными событиями в двух крупнейших холдингах страны: Металлоинвест объявил о внедрении нового бренда компании, а ММК презентовал новый фирменный стиль для внешних коммуникаций Группы ММК. Об этом читайте материал "Нас воспринимают так, как мы выглядим".


Посмотрите также...

Металлоснабжение и сбыт №02/2013

Металлоснабжение и сбыт №02/2013

О перспективах российской стальной индустрии. Февральский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывает публикация о перспективах российской стальной индустрии. Понятно, что для прогноза развития отрасли надо понять, какой путь она прошла ......

Металлоснабжение и сбыт №03/2013

Металлоснабжение и сбыт №03/2013

Уходим в высокий передел. О том, как металлургические компании уходят в ниши высокого передела, можно прочитать в мартовском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт", где размещены эксклюзивные интервью руководителя управления маркетинга и ......

Металлоснабжение и сбыт №05/2013

Металлоснабжение и сбыт №05/2013

Чего ждать производителям и потребителям в ближайшей перспективе? В майском номере читатели найдут эксклюзивные интервью директора по сбыту ММК Николая Лядова, генерального директора компании Метинвест Евразия Романа Рыбалова, руководителей ряда ......

Металлоснабжение и сбыт №04/2013

Металлоснабжение и сбыт №04/2013

Апрельский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывает обзор по итогам Недели российского бизнеса, на которой обсуждалось состояние делового климата в России. На страницах выпуска представлены также итоги конференции по сталям с ......

Металлоснабжение и сбыт №06/2013

Металлоснабжение и сбыт №06/2013

Июньский номер индустриального журнала "Металлоснабжение и сбыт" интересен тем, что тематически посвящен трубной продукции. "Вокруг трубы" – таков генеральный слоган этого выпуска, посвященного взаимодействию металлургов-трубников с компаниями ......

Металлоснабжение и сбыт №09/2013

Металлоснабжение и сбыт №09/2013

Отправился к читателям сентябрьский номер индустриального журнала "Металлоснабжение и сбыт", открывающий горячую осень. "Горячую" потому, что сейчас наступает время самых активных действий: ценовая конъюнктура медленно, но уверенно пошла вверх, ......

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Отправился к читателям октябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт". На его страницах – самая последней информация о состоянии различных сегментов металлургического бизнеса: здесь и тенденции в применении современных видов ......

Металлоснабжение и сбыт №11/2013

Металлоснабжение и сбыт №11/2013

Отправился к читателям ноябрьский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Его открывает ряд эксклюзивных интервью: с генеральным директором ММК Борисом Дубровским, генеральным директором НЛМК-Сорт Александром Бураевым, с новым генеральным ......

Металлоснабжение и сбыт №12/2013

Металлоснабжение и сбыт №12/2013

С надеждой на подъем стартуем в 2014 год! С таким слоганом на обложке вышел из печати и отправился к читателям предновогодний номер журнала "Металлоснабжение и сбыт", под обложкой которого содержатся обзоры многочисленных событий осенней Недели ......

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Первый в нынешнем году выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывается статьей, посвященной наиболее значимым событиям, произошедшим в 2013 г. в российской металлургии и перспективам ее развития в 2014 г. Ее дополняют обзоры, рассказывающие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация