Монтейро Майк
Дизайн – это работа
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-578-1
Цифровая книга
Экстравагантный Майк Монтейро начал свой дизайнерский путь в копировальном центре. За свою карьеру он допустил все возможные ошибки и не скрывает этого, напротив – предупреждает.
В книге дано описание всех ступеней организации рабочего процесса дизайн-компании. Майк утверждает, что работа дизайнера – не только талант, но и бизнес. Благодаря этой книге вы можете научиться у Монтейро искусству предоставления услуг, ценить свою работу и получать за это вознаграждение.
Потому что дизайн – это работа.
Посмотрите также...
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Apple Design
Easily one of the most influential and popular design companies of our era, Apple has made electronics design history with its innovative iMacs, iPhones, iPods and iPads. Apple Design features over 200 examples of outstanding Apple designs by ......
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ......
Google AdWords. Исчерпывающее руководство
О чем эта книга Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей AdWords, психологией поиска в интернете и принципами составления ......
Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max 2011
Эта книга – новый бестселлер Андрея Шишанова – отличное подспорье архитекторам и практикующим дизайнерам. Она рассказывает о создании экстерьерных композиций в программе 3ds Max. С ее помощью вы научитесь моделировать здания и ландшафты, ......
Сначала мобильные!
Подход, предложенный Люком Вроблевски, произвел настоящую революцию в области веб-дизайна. Его суть проста: чтобы сайт наиболее полно удовлетворял потребности пользователей любых устройств, сначала следует проектировать его мобильную версию. В ......
Дизайн привычных вещей
"Дизайн привычных вещей" – это классическая книга Дональда Нормана о вещах, которые нас окружают, и том, почему они были созданы именно такими. Дональд Норман по полочкам раскладывает десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, ......
Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн
Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить ......