Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Друкер на каждый день.  366 советов успешному менеджеру

Друкер Питер Фердинанд, Макьярелло Джозеф

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-364-0
Цифровая книга

Вы держите в руках необычную книгу автора более чем тридцати пяти книг, выдающегося теоретика и практика менеджмента. Она имеет форму ежедневника, содержащего 366 вдохновляющих советов от гуру менеджмента. Выбранные из работ автора, названия, эпиграфы и содержание заметок и советов охватывают широкий круг проблем: менеджмент, бизнес и мировая экономика; инновации и предпринимательство; принятие решений; общество знаний; интеллектуальный труд; менеджмент в некоммерческих организациях. На каждой странице размещен "Совет дня", призывающий еще раз поразмышлять над прочитанным и применить полученные знания на практике.

Книга будет интересна и теоретикам, и практикам менеджмента. Первые смогут воскресить в памяти основные идеи автора, еще раз задуматься о роли интеллектуального труда, перспективах общества знаний, социальной ответственности бизнеса. Вторые – получат лаконичные ответы на многие вопросы.


Посмотрите также...

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

"Настольная книга каждого руководителя, который хочет понять, какие силы будут формировать экономику ближайшего будущего. В своей книге Мейер и Дэвис дают вам инструменты для развития" - Майк Йетс, руководитель подразделения потребительских ......

О профессии менеджера

О профессии менеджера

Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Эффективный руководитель (эксклюзивное подарочное издание)

Эффективный руководитель (эксклюзивное подарочное издание)

Стильно оформленное эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете с трехсторонним окрашенным обрезом и ляссе. Обложка украшена золотым тиснением. О чем эта книга Большинство книг по менеджменту рассказывают об управлении другими людьми. ......

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании

Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Цельная жизнь для студентов. Как инвестировать образование в ваш успех

Цельная жизнь для студентов. Как инвестировать образование в ваш успех

Перед вами настоящее руководство к действию для студентов вузов, которые скоро пустятся в самостоятельное плавание. Оно также – находка для родителей, которые стремятся дать верный старт в жизнь своим детям. Знаменитый бизнес-тренер Лес Хьюитт и ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая ......

Менеджмент. Вызовы XXI века

Менеджмент. Вызовы XXI века

Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эта книга – о величайших переменах нашего времени. Они касаются всех: СЕО крупных корпораций и ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

Эта книга – неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней – сэра Ричарда Брэнсона. В ней Брэнсон откровенно рассказывает все, что знает о бизнесе, лидерстве и уникальной атмосфере, в которой рождаются новые ......

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Эта особенная книга содержит концепцию создания революционного продукта от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста. В ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Р’ этой аудиокниге Сет Р"РѕРґРёРЅ, американский РіСѓСЂСѓ маркетинга, РїРѕРґРµР"ится СЃ вами своей зажигатеР"СЊРЅРѕР№ идеей ФиоР"етовой РєРѕСЂРѕРІС‹. Почему ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация