Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


SEX.  Позиции для продвинутых

Нестерова Дарья Владимировна

SEX. Позиции для продвинутых

Издательство: 5 редакция
Цифровая книга

Эта книга для продвинутых любовников – для тех, кто хочет изменить свою интимную жизнь, усилить чувственность, избавиться от комплексов, добиться сексуальной гармонии в соответствии с Дао любви и освоить самые изысканные позы, которые описаны в древних японских и индийских трактатах.

Эффективная древнекитайская методика управления эякуляцией и разработанный Ву Сынем способ увеличения пениса поможет мужчинам обрести уверенность в себе и каждый раз, занимаясь любовью, доставлять партнерше фантастическое удовольствие. А любая женщина, освоившая технику шиацу и искусство сэпун, сможет полностью реализовать свои сексуальные возможности и стать для партнера единственной и неповторимой.

Помимо ярких фотографий, интересных исторических сведений, подробных инструкций по технике секса, описания положений полового акта и поз для альтернативной близости, на страницах этой уникальной книги представлены образцы древних эротических гравюр Китая, Японии и Индии.

Ранее книга выходила под названием "Позиции SEXа для продвинутых".


Посмотрите также...

Новая Камасутра. Самая полная версия

Новая Камасутра. Самая полная версия

Дополненное переиздание одной из самых популярных книг о сексе в России "Новая камасутра XXI века. Полная версия". Новый материал и эффектные фотографии вдохновят вас на сексуальные эксперименты и помогут стать настоящими профессионалами в ......

Энциклопедия красоты

Энциклопедия красоты

Книга рассказывает о средствах и методах ухода за кожей, телом, волосами, о способах применения декоративной косметики, о методиках достижения стройности, красоты и гармонии с помощью фитнеса, йоги и внутреннего настроя, а также об искусстве ......

Секреты женского оргазма, или Как достичь удовольствия женщине

Секреты женского оргазма, или Как достичь удовольствия женщине

Данная книга является ответом на многочисленные вопросы читателей, касающиеся проблемы достижения оргазма женщинами, психологических и физиологических механизмов удовлетворения женской сексуальности, подготовки женщины к половой близости и т.п. ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Они решают чужие проблемы, опекают близких, помогают друзьям и обеспечивают родителей. День за днем они бегут от конфликтов и пытаются заслужить чужое одобрение. Американский психотерапевт Роберт Гловер называет таких мужчин "славными парнями". ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация