Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аллен Дэвид

Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-575-0
Цифровая книга

Вы тонете в делах и ничего не успеваете. Ваши нервы на пределе, потому что, хватаясь то за одно, то за другое, вы все время упускаете что-то важное. Вам кажется, что клубок ваших проблем распутать уже невозможно.

Но выход есть. Дэвид Аллен написал эту книгу, чтобы вы могли стать более эффективным в делах и при этом имели возможность расслабиться, когда нужно. Поставив рутину на автопилот, вы обретете свободу действий.

Вы научитесь отделять второстепенные дела от важных, верно ставить цели и распределять приоритеты, работать со входящей информацией и задачами. Главное – ясность сознания и упорядоченность мыслей. А как этого добиться, вы узнаете в книге. Работайте продуктивно и без стресса!

Книга принесет наибольшую пользу менеджерам, а также всем, кому давно пора привести свои дела в порядок.

7-е издание.


Посмотрите также...

Управленческие решения

Управленческие решения

Учебное пособие посвящено сущности управленческих решений, влияющим на них факторам, принципам классификации, методам принятия и рационализации. Особое внимание уделено рациональному методу принятия решений. Предназначено для студентов и ......

Как поддерживать дела в порядке. Принципы полноценной жизни без стресса

Как поддерживать дела в порядке. Принципы полноценной жизни без стресса

"Как поддерживать дела в порядке" является продолжением культового мирового и российского бестселлера "Как привести дела в порядок". В этой книге Дэвид Аллен усовершенствовал свою методику для применения во всех областях жизни, а не только на ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

О чем эта книга О том, как стать хозяином своей жизни - по крайней мере на работе. Эта методика - результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году. ......

Не набрасывайтесь на мармелад

Не набрасывайтесь на мармелад

Сорок лет назад в Стэнфорде начался эксперимент с группой четырехлеток, убедительно доказавший, что умение (или неумение) поступиться сиюминутной выгодой и подождать большего вознаграждения определяет ни много ни мало всю нашу судьбу. Каждому из ......

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг, или рассказывание историй – широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, – не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из ......

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю

В аудиокниге книге рассматриваются два главных врага делового человека – стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методи¬ку, использование которой повышает самоорганизацию, способствует появлению свободного времени, снимает ......

Парадокс перфекциониста

Парадокс перфекциониста

Эта книга о том, что такое перфекционизм и как преодолеть это препятствие на пути к счастливой жизни. Все мы стараемся оправдать собственные надежды и ожидания окружающих, пытаясь действовать безукоризненно. Но ведь именно это, по мнению автора, ......

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Эффективное использование времени и сил, пожалуй, главная проблема современного занятого человека. Дэвид Аллен, создатель легендарной системы Getting Things Done и автор бестселлеров "Как привести дела в порядок" и "Как поддерживать дела в ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это аудиоверсия РєРЅРёРіРё В"Как привести РґРµР"Р° РІ РїРѕСЂСЏРґРѕРє. Рскусство продуктивности без стрессаВ", ставшей РєСѓР"ьтовой РґР"СЏ РјРЅРѕРіРёС… Р"юдей. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация