Фокс Джеффри Дж.
Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
978-5-9614-2099-4
Цифровая книга
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.
Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)
Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......
Ты - босс! Как стать толковым руководителем
Эта книга для тех, кто хочет стать боссом! Она адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов, обеспечить благоприятный климат в коллективе и т. д. Эта ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......
Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......
Как стать суперзвездой маркетинга
Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая ......
Как стать суперзвездой маркетинга
Серия В"Коротко Рё РїРѕ РґРµР"СѓВ" ЕсР"Рё РІС‹ начинаете СЃРІРѕСЋ карьеру РІ маркетинге, эта аудиокнига поможет вам РІР·РіР"януть РЅР° профессию без Р"ишних ......
Как стать волшебником продаж
Серия В"Коротко Рё РїРѕ РґРµР"СѓВ" Продажи Р"СЋР±РѕРіРѕ товара зависят РЅРµ тоР"СЊРєРѕ Рё РЅРµ стоР"СЊРєРѕ РѕС‚ его качества Рё цены, СЃРєРѕР"СЊРєРѕ РѕС‚ того, как организован ......
Как стать генеральным директором
РЎР"ожные задачи Рё РїСЂРѕР±Р"емы, СЃ которыми стаР"кивается чеР"овек РІ организации, Р"жеффри Фоксу СѓРґР°Р"РѕСЃСЊ свести Рє простым набР"юдениям Рё ......
Как стать первоклассным руководителем
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......