Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Утраченные секреты процветания

Хилл Наполеон

Утраченные секреты процветания

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
978-5-91657-368-6
Цифровая книга

Перед вами одна из малоизвестных работ Наполеона Хилла, тем не менее, как и всем остальным, ей свойственна свежесть и глубина мышления. Автор делится с читателем своими победами и поражениями. Прочитав книгу, вы поймете, с каким глубоким почтением он относился к тому, что люди недалекие называют неудачами. Ведь ему предстояло научить миллионы людей тому, что судьбу можно изменить, а ошибки использовать себе во благо. Хилл ставит перед нами магическую лестницу к успеху. Взобравшись вместе с автором по шестнадцати ее ступеням, можно обрести такую силу, что любые проблемы покажутся школьными задачками, а полученные знания и опыт помогут ставить перед собой любые цели и достигать их без особого труда.

Книга предназначена для широкого круга читателей.


Посмотрите также...

Думай и богатей

Думай и богатей

Если вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту книгу, выдержавшую 42 издания в США. Она потрясает жизненной энергией. А это пригодится вам в любом деле. Для широкого круга читателей....

Закон успеха

Закон успеха

Мудрые советы, впервые увидевшие свет в виде двухтомника на английском языке еще в 1928 году, принесли их автору всемирную известность и сложились в классическую программу, которая помогает каждому человеку бороться с личными слабостями, ......

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Прочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов - автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга ......

Думай и богатей

Думай и богатей

Эта книга, выдержавшая 42 издания в США, поможет вам узнать, как преодолеть все преграды на пути к успеху и обрести богатство и признание. Формула успеха, раскрытая Наполеоном Хиллом, работает для всех, кто готов воспринять ее. Жизнь людей, ......

Money, или Законы умножения денег

Money, или Законы умножения денег

Автор, убежденный в том, что быть богатым - неотъемлемое право каждого человека, обстоятельно и при этом популярно раскрывает наиболее важные аспекты обращения с деньгами. Рассказывается, откуда могут появиться деньги на осуществление заветных ......

Ключи к богатству

Ключи к богатству

В книге описывается методика достижения богатства и успеха, основанная на опыте самых преуспевающих людей в мире. Для широкого круга читателей....

Вы - продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших

Вы - продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших

Перед вами - наиболее полное собрание работ Наполеона Хилла по вопросам философии продаж, торговли, продвижения личных услуг и умения продать себя. Ведь по существу каждый раз, встречаясь с кем-то, объясняя суть своей идеи, говоря по телефону ......

Ключ к богатству

Ключ к богатству

Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и ......

Автоматический миллионер. Наука богатеть

Автоматический миллионер. Наука богатеть

Эти выдающиеся книги написаны не сегодня, но именно они, выдержав множество переизданий, стали мировой классикой литературы о достижении богатства и благополучия, вдохновляя читателей на осознание того, что их мечты могут стать реальностью с ......

Думай и богатей!

Думай и богатей!

Служащая стандартом для так называемой мотивационной литературы книга "Думай и богатей!" давно получила статус непревзойденного классического учебника. Здесь ее текст укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по изучению ......

Закон успеха. Думай и богатей

Закон успеха. Думай и богатей

"Закон успеха" - главный труд Наполеона Хилла, автора популярных книг о том, как преуспеть в жизни, среди которых особенно известен его бестселлер "Думай и богатей", тоже включенный в это издание. Если "Закон успеха" - это универсальный компас, ......

Утраченные секреты процветания

Утраченные секреты процветания

Перед вами одна из малоизвестных работ Наполеона Хилла, тем не менее, как и всем остальным, ей свойственна свежесть и глубина мышления. Автор делится с читателем своими победами и поражениями. Прочитав книгу, вы поймете, с каким глубоким ......

16 законов успеха

16 законов успеха

Изложена программа, помогающая каждому разобраться в своих жизненных слабостях и разработать конкретный план их преодоления для достижения поставленной цели. Для широкого круга читателей....

Думай и богатей

Думай и богатей

Книга содержит полный текст оригинального издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно ......

Своим успехом я обязан Наполеону Хиллу

Своим успехом я обязан Наполеону Хиллу

Исполнительный директор "Napoleon Hill Foundation" во всех подробностях раскрывает основные принципы философии успеха Наполеона Хилла, делая их еще более понятными и доступными. Книга также содержит захватывающие истории о культовых личностях, ......

Найди свой путь к богатству

Найди свой путь к богатству

Перед вами первая в мире практическая философия личностных достижений знаменитого американского промышленника и магната Эндрю Карнеги, описанная Наполеоном Хиллом. Более пятисот известных успешных американских бизнесменов на протяжении многих ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация