Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические расчеты в бизнесе

Лукаш Юрий Александрович

Экономические расчеты в бизнесе

Издательство: Флинта
Цифровая книга

Книга посвящена порядку и особенностям производства различных экономических расчетов, в том числе средней заработной платы (применительно к различным условиям), сумм отпускных, компенсаций, отчислений в резервы, налоговой базы, ценообразующих факторов, различных платежей, стоимости активов организации, амортизации при начислении амортизационной премии, будущей стоимости инвестиций, бухгалтерской прибыли в целом по организации, валового дохода от реализации товаров, валовой прибыли, величины отклонений, приходящейся на стоимость отгруженных в отчетном периоде товаров, вмененного дохода, возможной потери стоимости компании в результате реорганизации, вознаграждения лизингодателя, дисконтированной стоимости дебиторской задолженности, доли прибыли, приходящейся на обособленное подразделение, дополнительной стоимости, получаемой акционерами за счет перераспределения стоимости от ущерба (убытков) применительно к различным хозяйственным ситуациям и др.; предназначена для нахождения в общем массиве конкретного материала на основе применения принципа "по ситуации"; содержит в алфавитном порядке разделы, материал которых в краткой и конкретной форме (формулы расчётов, содержание показателей и их применение) посвящен вопросам осуществления расчётов в рамках финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации.

Для предпринимателей, практикующих экономистов, финансистов и бухгалтеров, а также студентов экономических факультетов. Книга может быть также полезна руководителям коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчиненных в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.


Посмотрите также...

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......

Быть секретарем руководителя фирмы

Быть секретарем руководителя фирмы

Книга посвящена особенностям профессии секретаря руководителя коммерческой организации, вопросам этики, формирования взаимоотношений с непосредственным руководителем, руководителями среднего звена и остальным персоналом фирмы, профилактики ......

Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты

Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты

Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, ......

Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т. д. На Западе даже существует учебная дисциплина ......

Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

В пособии рассматриваются различные факторы, которые могут составить угрозу безопасности бизнеса: от "черного" пиара до промышленного шпионажа, – и способы их устранения и профилактики. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических ......

Эффективное управление филиалами и контроль их деятельности как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Эффективное управление филиалами и контроль их деятельности как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

В пособии рассматриваются проблемы, связанные с управлением обособленными подразделениями фирмы: договорная база, особенности налогообложения, взаиморасчеты, контроль за расходами и т. п. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических ......

Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами

Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами

В пособии рассматриваются различные этапы отношений с контрагентами, виды и структура договоров, проводится анализ рисков и т. п. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов....

Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

В пособии рассматриваются вопросы подбора персонала на различные позиции, особенности проведения собеседований и отбора претендентов на вакантную должность, различные способы мотивации работников, должностные инструкции, взаимоотношения в ......

Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения: учебное пособие

Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения: учебное пособие

Книга посвящена методике и способам анализа активов, дебиторской задолженности, денежных потоков, доходов и расходов, платежеспособности, ликвидности, рентабельности и финансовой устойчивости коммерческой организации, а также анализу и оценке ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация